Российский рынок LCV в январе упал на 26%

Объем российского рынка новых легких коммерческих автомобилей в январе 2015 года составил 6,8 тыс. штук, что на 25,6% меньше, чем в январе прошлого года, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

В январе на отечественном рынке было продано 6849 легких коммерческих автомобилей, что на 25,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Ведущую пятерку марок LCV января составили ГАЗ – 2113 проданных автомобилей (минус 42,8%), UAZ – 1597 шт. (+19%), Mercedes-Benz – 742 шт. (+51,1%), Ford – 576 шт. (-20,1%) и Fiat – 467 шт. (+12,5%).

По моделям на первые позиции вышли UAZ 3909 – 830 шт. (+14,3%), ГАЗ-3302 – 760 шт. (-50,7%), «ГАЗель Next» — 642 шт. (-39,3%), UAZ 2206 — 565 шт. (+49,9%), Mercedes-Benz Sprinter – 532 шт. (+38,5%).

Наиболее высокую динамику в январе показали UAZ 2206 (+49,9%) и Mercedes-Benz Sprinter (+38,5%).

Подпишитесь на «За рулем» в