kia-ceed-gt-line-front
Компания Kia объявляет о появлении новой линии для модели cee’d — GT Line. «Прожекторы» диодных ходовых огней, агрессивные бамперы, 17-дюймовые колесные диски, а также спортивные насадки на выхлопные трубы и накладки на порогах — снаружи почти что настоящий хот-хэтч cee’d GT. Но под капотом… Да, кстати, на 85-м автосалоне в Женеве корейцы представят еще и новые силовые агрегаты. А между строк читается, что в Швейцарии могут показать и остальных членов обновленного семейства cee’d. Может, поэтому салон GT Line пока остается в тени?
kia-ceed-gt-line-rear
Для cee’d GT Line (исполнение доступно для универсала и трех- и пятидверного хэтчбеков) припасли два мотора. Первый — модернизированный четырехцилиндровый турбодизель 1.6, который теперь выдает 133 л.с. и 285 Нм вместо прежних 128 и 265 соответственно. А второй — анонсированный еще на мотор-шоу в Париже турбированный трехцилиндровик 1.0. Наддувный двигатель серии Kappa, основанный на старом «атмосфернике», оснащен одноканальной турбиной, электронно-управляемым перепускным клапаном, прямым впрыском и раздельными ради более быстрого прогрева контурами охлаждения для блока цилиндров и его головки (в нее, кстати, встроен выпускной коллектор — так компактнее). Максимальная отдача — 120 сил и 172 ньютон-метров.
kia-kappa-1.0-litre-t-gdi
Есть еще и новая трансмиссия, разработанная, как и «турботрешка», в научно-исследовательском центре в корейском Намьянге. Это преселективный «робот» с двумя сухими сцепления и функцией ручного переключения передач. Аналог фольксвагеновской DSG способен «переварить» до 300 Нм входного крутящего момента и в случае с Kia cee’d будет пока устанавливаться только на машины с турбодизелем 1.6. Выигрыш по сравнению с уходящим 6-диапазонным «автоматом» — улучшенные на 3–5% разгонная динамика и на 5–7% экономичность.
kia-seven-speed-dct-1
Увы, российского рынка все эти перемены, кроме разве что появления линии GT Line, вряд ли коснутся.