На Севере Европы замечен новый Рено Меган — журнал За рулем

На дорогах впервые показался новый Renault Megane

Возле Северного полярного круга стартовали дорожные тесты нового хэтчбека Renault Megane. Модель, построенная на новой платформе CMF и с новыми силовыми агрегатами, должна дебютировать осенью на Франкфуртском мотор-шоу.

1910875195720910026

1910875195720910026

О Renault Megane нового поколения мы уже достаточно слышали и, опираясь на наши знания о европейском гольф-хэтчбеке Nissan Pulsar, многое можем сказать. Однако видим мы «француза» впервые. Тестовые машины запечатлели на зимних испытаниях недалеко от Северного полярного круга.

15444819021116913897

15444819021116913897

Спереди безошибочно угадывается Renault последних лет — по решетке радиатора и фарам. Сзади тоже чувствуется рука нынешнего шеф-дизайнера «Рено» Лоренса ван ден Акера. А профиль не претерпел кардинальных изменений — пока можно отметить разве что более развитый спойлер на крыше. В целом же новый Megane уже кажется симпатичнее модели третьего поколения, которая, кстати, дебютировала в далеком 2008-м.

1530503663567557530

1530503663567557530

Renault Megane будет основываться на модульной переднеприводной платформе Common Module Family и сохранит нынешнюю схему шасси с передними стойками McPherson и задней скручиваемой балкой. Моторы ожидаются следующие. «Турбочетверки» 1.2 и 1.6 (мощностью соответственно 115 и 150 л.с.) и турбодизели 1.5 и 1.6 — отдачей 110 и 130 сил. Альтернативой «механике» послужат бесступенчатые трансмиссии. Полного привода как не было, так и не будет.

В списке оснащения появятся светодиодные фары, мультимедийный комплекс с большим сенсорным дисплеем, различными приложениями и возможностью интеграции с мобильными устройствами, а также система предотвращения (смягчения последствий) лобового столкновения и электронные помощники, следящие за рядностью движения, «мертвыми» зонами и препятствиями при выезде с парковки задним ходом.

Предполагается, что новый Renault Megane представят на осеннем мотор-шоу во Франкфурте. Сначала модель дебютирует как пятидверный хэтчбек, а затем появятся трехдверка, универсал с увеличенной колесной базой и заряженная версия RS.

Фото: worldcarfans.com
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Megane (3)

Renault 2004 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.

Недостатки:

Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах — но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.

Комментарий:

Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя ...

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...