Opel Astra следующего поколения — новые рендеры

В Сети появились рендеры универсала Opel Astra нового поколения. Хэтчбек же дебютирует этой осенью на автосалоне во Франкфурте.

Новый Opel Astra, серии K, презентуют в этом году – вероятнее всего, на осеннем автосалоне во Франкфурте. Поэтому неудивительно, что в Сети все чаще появляется различного рода информация о популярной машине гольф-класса, а вместе с ней и рендеры. Последние из них – авторства знакомого нам малайзийца Теофилуса Чина.

Новый универсал Opel Astra Sports Tourer получился на изображениях весьма правдоподобным, не оторванным от реальности. Во всяком случае, внимание стоит обратить на решетку радиатора с фирменными «крыльями самолета», корпуса зеркал с кронштейнами на дверных панелях, J-образные подштамповки на боковинах и фонари с диодными буковками «Г». Задние стойки крыши в духе нового Nissan Murano – эффектно, но вряд ли появятся на серийном автомобиле.

Opel Astra прочат новую платформу под названием D2XX, хотя шпионские фотографии прототипов наталкивают нас на мысль, что «Астра» может оказаться такой же новой, как Corsa (то есть созданной вовсе не с чистого листа). В любом случае машина сбросит примерно 50-100 кг и сохранит передние стойки McPherson и заднюю скручиваемую балку с тягами Уатта, несмотря на слухи о многорычажке.

В европейской моторной гамме основным бензиновым мотором станет новая «турботрешка» 1.0 мощностью 90 или 115 л.с., но в строю точно останутся и свежие турбированные «четверки» 1.6. Пару механической коробке передач составит новый гидромеханический «автомат».

Первым выйдет пятидверный хэтчбек, затем – универсал. Ну а позже появятся седан, а также, вероятно, трехдверка GTC, хот-хэтч OPC и кабриолет Cascada. С российского рынка марка Opel, напомним, уходит.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Opel Astra (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Opel Astra  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор

Недостатки:

Надежность и качество покраски

Комментарий:

Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще очень бесит качество покраски. У дуг на крыше уже краска слезает. А машина то совсем новая, да и в авариях не была. А еще недавно прокатился на Шкоде с мотором 1.4. 140 сил кажется. Так она уделала мою Астру в дрова, хотя на сорок лошадок меньше. Теперь думаю, не ошибся ли с выбором.

+28