Завод Volkswagen в Калуге уволит 150 человек

Volkswagen Group Rus с мая 2015 года переведет производство на сокращенный график работы, а с частью работников не продлит договоры. У сотрудников будет выбор – получить компенсационный пакет и уволиться или перейти на завод двигателей, который запустят во второй половине этого года.

После внезапного решения об уходе с рынка большей части моделей концерна GM и консервации производства в России, а также заявления корейской SsangYong о том, что она прекращает ввоз автомобилей в нашу страну, другие автомобильные компании поспешили успокоить общественность. Одним из первых это сделал концерн Volkswagen, заявивший, что будет придерживаться своей инвестиционной программы и откроет в 2015 году центральный склад запчастей и аксессуаров в Чехове и завод двигателей в Калуге.

Однако, как сообщает РИА «Новости», калужское предприятие все же лишится части сотрудников. Автомобили в России покупают плохо, планы выпуска пришлось скорректировать, такое количество персонала заводу не требуется. С мая компания переведет производство на заводе в Калуге на двухсменный рабочий график с трехсменного и сократит 150 человек. Им предложат перейти на завод двигателей Volkswagen, который планируется запустить во второй половине текущего года, или уволиться по соглашению сторон, получив компенсацию.

Также известно, что сейчас 120 сотрудников калужского завода стажируются на зарубежных предприятиях Volkswagen Group, в частности на заводы в Цвиккау и Эмдене. Какова будет их судьба по возвращении в Россию, пока неясно.

Сегодня также стало известно, что концерн GM принял решение об остановке разработки модели Chevy Niva нового поколения, которую с таким нетерпением ждали российские покупатели. Напомним, впервые автомобиль продемонстрировали летом 2014 года на Международном московском автосалоне.

Подпишитесь на «За рулем» в