Медведев: Ситуация в российском автопроме близка к кризисной

В связи с кризисной ситуацией, сложившейся в автопроме и транспортном машиностроении, государство изыскивает возможность помощи региональным предприятиям. В частности, речь идет о Татарстане, Алтайском крае, Самарской и Тверской областях.

Ïðåìüåð-ìèíèñòð ÐÔ Ä.Ìåäâåäåâ ïðîâåë ñåëåêòîðíîå ñîâåùàíèå ïî âîïðîñàì ñåçîííûõ ïîëåâûõ ðàáîò

Ïðåìüåð-ìèíèñòð ÐÔ Ä.Ìåäâåäåâ ïðîâåë ñåëåêòîðíîå ñîâåùàíèå ïî âîïðîñàì ñåçîííûõ ïîëåâûõ ðàáîò

Недавно на совещании, посвященном методам поддержки автопрома, премьер-министр Дмитрий Медведев отметил, что ситуация в отрасли «не стала лучше, скорее стала более сложной», и правительству необходимо отвечать на все проблемы, которые возникают. Сегодня на заседании кабмина он выразился еще определеннее: в настоящее время ситуация в российской автопромышленности близка к кризисной. На повестке дня было распределение средств для регионов. Речь шла о Татарстане, Алтайском крае, Самарской и Тверской областях.

Премьер-министр отметил, что необходимо выделить средства, которые региональные власти смогут использовать для профессионального обучения и стажировки тех, кто потерял работу и кому грозит увольнение, а также для организации временных рабочих мест. Кроме того, деньги пойдут на создание новых рабочих мест для тех, кому тяжело найти работу в кризис. Он объяснил, почему именно вышеназванным регионам будет оказана господдержка — ее получат наиболее важные предприятия этих регионов, где сложилась тяжелая экономическая ситуация, близкая к кризисной. Среди других предприятий, которым это необходимо, были названы КАМАЗ и АВТОВАЗ.

Как передает РИА Новости, Медведев выразил надежду, что средства быстро дойдут до цели и благодаря этим мерам около 35 тысяч человек смогут получить работу или дополнительную квалификацию.

Сегодня премьер сообщил, что на обновление государственного автопарка из бюджета будет выделено 10 млрд рублей. Эти средства также поддержат местных автопроизводителей.

Совсем недавно министр промышленности и торговли Денис Мантуров сказал журналистам, что АВТОВАЗу отдельной господдержки не потребуется, так как массовых сокращений там не планируется. Пик сокращений, по мнению главы ведомства, уже пройден и пришелся на 2008–2010 годы, когда с предприятия было уволено около 60 тыс. человек.

Фото: Екатерина Штукина/ТАСС
Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (24)

Самые новые