Лизинг для частных лиц может стать перспективным продуктом на авторынке

C 1 апреля начинает действовать программа льготного автокредитования и, что особенно важно, программа льготного автолизинга. Но для того, чтобы она начала приносить реальные результаты, клиентам следует поменять отношение к этому продукту, считает генеральный директор компании «Рольф» Татьяна Луковецкая.

На пресс-конференции компании «Рольф», прошедшей сегодня в Москве, было отмечено, что автолизинг для частных лиц — это новый и малознакомый в России продукт, которого клиенты дилерских сетей побаиваются, а между тем он давно пользуется популярностью как в Европе, так и в США.

Клиенты дилерских сетей пока не могут привыкнуть к тому, что через два-три года машина, за которую они ежемесячно платят, в итоге собственной так и не станет. Психологически это осознать довольно сложно, но тут важно понять, что в ситуации, когда нет денег на собственный автомобиль, человек может приобрести не вещь, а средство передвижения. Масса денег, которые есть на рынке, сжимается, поэтому сейчас дилерам важно предлагать дополнительные инструменты продаж. Автолизинг сродни аренде квартиры – нет денег на покупку собственной, ее можно арендовать. Неслучайно государство решило поддержать его именно сейчас.

Пока желающих на этот вид услуг немного, но тут, полагают в компании, дело в недостаточной информированности клиентов. Рынок автолизинга для частных лиц в России совсем молодой и еще малоизучен. Так, когда задумывался этот продукт, казалось, что им в первую очередь воспользуются те люди, которые не хотят афишировать свои доходы. Однако основные сделки пришлись на непремиальные автомобили класса Hyundai Solaris.

Также на пресс-конференции представители компании рассказали, что основные тенденции авторынка станут понятны со второго квартала текущего года, когда дилеры избавятся от «стоков» и начнут закупать автомобили по новым ценам.

Подпишитесь на «За рулем» в