Стартовали продажи Suzuki Vitara на европейском рынке

Компания Suzuki объявила о начале продаж нового кроссовера Vitara на европейском рынке. Автомобиль доступен в 15 цветах с опциональной двухцветной окраской кузова. В России новинка появится в августе этого года с бензиновым двигателем 1,6 литра.

Кроссовер Vitara, продажи которого начались сегодня, представлен на европейском рынке с 1,6-литровым бензиновым и дизельным двигателями мощностью 120 л. с.

Модель получила оптимальные для городского кроссовера габариты: длина – 4175 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1610 мм, колесная база – 2500 мм.

В России старт продаж Vitara запланирован на август 2015 года. Модель будет доступна с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Впервые автомобиль представили в Париже в октябре 2014 года как модель четвертого поколения, но на самом деле она имеет мало общего с Grand Vitara. Новая Vitara гораздо ближе к Suzuki SX4 первого поколения, более известной как Classic. Это именно его правопреемница на посту «проходимца» сегмента B+.

Ранее представители компании заявляли, что на российском рынке автомобиль будет стоить менее 1 млн рублей. Новая Vitara появится у официальных дилеров Suzuki для тест-драйвов в июле.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Suzuki Vitara ()

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Suzuki Vitara  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Отличные ходовые качества

Недостатки:

Не с каждого смартфона выводится изображение на экран мультимедиа

Комментарий:

Вот уже пол-года владею Suzuki Vitara S, 140 л.с., 6АКПП, передний привод. Каждый день по Москве. Авто не такое простое, как кажется с виду, его главная изюминка - прекрасные ходовые (городские) качества. Проблем пока никаких, все работает, не скрипит, не бренчит, тех.жидкости в норме, даже пыли в салоне почему-то меньше, чем обычно. Уверен, Suzuki марку надежности держит и здесь. Докупил подлокотник, резиновые коврики, сделал противошумку и повесил шильдик S на корму. Машина очень резвая, разгон на раз (Турбо), остро рулится, коробка сначала немного дергала, сейчас нормально, вкатилась, тормоза легкие и мгновенные. Вообщем, авто провоцирует на подвиги, нужно держать себя в руках. По трассе 130 в час при 2700 оборотов расход 5,5, по городу и пробкам - 8,5. Держит хорошо. Салон без пафоса и излишеств, но практичный и приятный. Передняя панель не беспокоит, только на острых углах иногда пластик да брякнет. Подвеска как специально сделана под активную шуструю езду. Обзор великолепный, стойки тонкие, стекла большие, задняя камера, пер/задн. парктроники без нареканий. Багажник обычный, в меру. Двери легкие, нужно немного прихлопывать. Музыка приличная. Смартфон к мультимедиа сконнектен через Блютуз, звонки, sms, usb, голосовое управление –через кнопки на руле – все просто, а вот с переводом изображения с экрана на экран проблема – далеко не каждый смартфон активируется. Вообщем, я доволен, авто доставляет удовольствие, знаешь, за что немного переплачиваешь. Если Вы активный человек среднего класса, быстро думаете, быстро ходите, быстро безаварийно ездите, Вам важнее внутреннее содержание, чем форма и понты - это Ваша машина!

+25