Китайцы оценили Hyundai выше VW

Результаты авторитетного исследования предпочтений китайских потребителей показали, что самым популярным автомобильным брендом в массовом сегменте является корейский Hyundai, а среди местных автопроизводителей – BYD.

Рейтинг влиятельности брендов в Китае – China Brand Power Index – составляется компанией Chnbrand по заказу Министерства промышленности и информационных технологий КНР. Индекс исследует узнаваемость торговых марок и лояльность брендам у 11 500 потребителей в 30 городах Китая путем проведения очных интервью. Индекс охватил 7800 торговых марок, из которых 51 являются международными.

Первое место в 2015 году среди автомобильных марок в массовом сегменте получил корейский концерн Hyundai, опередивший Volkswagen и бренд Buick, принадлежащий General Motors.

Как сообщает агентство «Блумберг», лучшим из китайских автопроизводителей была признана компания BYD, опередившая Toyota и Ford. Среди автомобилей премиум-класса на верхней строчке расположилась Audi.

Отметим, что ранее по результатам престижного исследования «Индекс абсолютного качества», которое ежегодно проводит в США компания Strategic Vision, лучшей маркой в массовом сегменте была признана Kia, а среди премиальных марок звание победителя разделили Audi и Jaguar.

Подпишитесь на «За рулем» в