Renault снизила цены на прошлое поколение Logan

Компания Renault снизила цены на прошлое поколение Logan. Теперь модель можно приобрести минимум за 399 тыс. рублей без учета стоимости доставки до дилера. Ранее компания также переписала ценники в сторону снижения и на новое поколение Logan, Sandero и Duster из-за стабилизации курса рубля.
Renault Logan

Официальные дилеры Renault снизили цены на седан Logan прошлого поколения. Автомобиль в базовой версии Authentique с двигателем объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с. можно приобрести по цене от 399 тыс. рублей без учета стоимости доставки до дилера против 425 тыс. рублей ранее. Кроме того, придется внести еще 13 тыс. рублей за гидроусилитель руля, а аудиосистема и кондиционер в базовой версии не предлагаются даже за доплату. Кондиционер доступен в качестве опции за 26 тыс. рублей в комплектации Expression, которая стоит от 439,9 тыс. рублей (ранее от 460 тыс. рублей).

Версия Expression также доступна с силовым агрегатом 1,6 л мощностью 103 л.с. и 4-ступенчатым «автоматом» по цене от 499,9 тыс. рублей (ранее данная комплектация была доступна за 483 тыс. рублей).

Представитель Renault пояснил корреспонденту «За рулем.РФ», что цены снижены с 10 апреля. «У нас гибкая ценовая политика, и в зависимости от экономической ситуации цены могут меняться как в сторону уменьшения, так и увеличения», — сказал он.

Ранее компания с 1 апреля понизила цены на новое поколение Logan и Sandero. Также автопроизводитель пересматривал цены и на модель Duster.

При этом новое поколение Logan можно купить от 429 тыс. до 595 тыс. рублей без учета опций и платы за доставку до дилера. Renault Logan прошлого поколения собирается на заводе Renault в Москве.

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей Renault в январе-марте 2015 года снизились на 41%, до 27,4 тыс. штук.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Logan (16)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Logan  2010
/ срок владения: до 6 месяцев

Комментарий:

в 90 литровый баллон 22 куба метана входит только зимой при температурах ниже 22 градусов, а летом и 20 не входит, из-за баллона под полкой перевозка длиномеров отменяется, плюс почти 100 кг к весу, а значит минус клиренс пружины всегда подсжаты, зимой баллон при заправках обмерзает снаружи, а потом оттаевает дренажное отверстие в багажнике должно быть свободным!!! ну и самый минус неразвитая сеть заправочных станций ( почти все на выездах из городов, а значит там всегда дальнобои и у них баллоны совсем не 90 литров...

+4