Volvo S90 потеснит немецкие бизнес-седаны

Volvo собирается навязать борьбу моделям Mercedes-Benz E-класса, BMW 5-й серии и Audi A6 со своим новым бизнес-седаном S90, который выйдет до конца 2015-го. Об этом заявил вице-президент шведской компании Лекс Керссемейкер.

Формально бизнес-седан Volvo S80, выпускаемый с 2006 года, играет в одной лиге с такими моделями, как Mercedes-Benz E-класса, BMW 5-й серии и Audi A6. Однако фактически престарелый «швед» и рядом не стоит с немецкими грандами. То ли дело будущий S90. Лекс Керссемейкер, вице-президент «Вольво» по товарному планированию, в своем недавнем интервью Autocar уверил британских журналистов, что сменщик S80 изменит расстановку сил в сегменте E+.

Заявление, безусловно, громкое. Однако, учитывая, что грядущий S90, по мнению топ-менеджера, должен вызвать даже больший общественный резонанс, нежели хитовый XC90, говорить о преувеличении мы пока не спешим. Конечно, у S90 будут «плебейская» поперечно-моторная компоновка и исключительно четырехцилиндровые моторы. Однако в Volvo делают ставку на захватывающий дизайн экстерьера и интерьера (тут S90 обещает превзойти XC90), высокий уровень комфорта и безопасности, а также на самые современные технологии – в отношении силовых агрегатов, мультимедиа и электронных помощников.

Базироваться новый Volvo S90, равно как и универсал V90 (нынешний аналог – V70), будет на модульной платформе SPA. Спереди у машин может оказаться уже дорогая двухрычажная подвеска, а сзади точно будет многорычажка. Вполне возможно, что вместо винтовых пружин применят листовые рессоры, а топ-версиям отрядят пневмостойки. Двигатели в любом случае будут четырехцилиндровыми, турбированными и объемом 2,0 л. «Автомат» – 8-ступенчатый. Полный привод, к слову, обеспечит многодисковая муфта на задней оси, а у 400-сильной гибридной модификации T8 место такого сцепления займет 60-киловаттный электромотор.

По оснащению Volvo S90 едва ли будет отставать от представителей немецкой премиум-тройки. Предложат полностью светодиодные фары, проекционный дисплей у лобового стекла, цифровую приборную панель, большой тачскрин на центральном тоннеле, а также целый комплекс систем активной безопасности и многое другое, к чему мы уже давно привыкли в бизнес-классе.

Volvo S90 дебютирует до конца года. Универсал V90 выйдет почти сразу же после седана.

Подпишитесь на «За рулем» в