Honda меняет стратегию в России и снижает цены

Стало известно, что японская Honda развернулась лицом к покупателю и скинула цены на свои модели. Кроме того, на российском рынке компания решила сосредоточиться на кроссоверах.

Honda решила поменять стратегию на российском рынке, оптимизировав модельную линейку в соответствии со спросом. Так, модель Crosstour скоро покинет рынок, цены на нее снижены, Pilot тоже распродают в ожидании новой модели. Вообще, по информации производителя, основной упор будет сделан на кроссоверы и внедорожники, то есть CRV и Pilot, изменений стоит ждать уже в ближайшее время. А пока в продаже остается еще седан Civic (хэтчбек в Россию уже не поставляют) и Accord sport.

У кроссовера CR-V, самой популярной модели компании, цены снижены на все комплектации. Сейчас Honda CR-V Elegance можно купить за 1 млн 369 тыс. рублей, это автомобиль с 2-литровым двигателем и МКП. Выгода составляет 60 тыс. рублей. В той же комплектации, но с АКП машина обойдется в 1 млн 429 тыс. рублей, что на 190 тыс. дешевле, чем прежде. Версия Lifestyle 2.0 с «механикой» и «автоматом» сбросила 280 тыс. рублей и стоит теперь 1 млн 439 тыс. и 1 млн 549 тыс. рублей соответственно.

Автомобили с двигателем 2.4 также подешевели. В комплектации Elegance 5AT кроссовер обойдется в 1 млн 499 тыс. рублей, что на 190 тыс. меньше прежнего, 2.4 Sport 5AT — в 1 млн 589 тыс. рублей (скидка 280 тыс.). Комплектации Executive 5AT и Premium 5AT скинули 290 тыс. рублей и обойдутся в 1 млн 699 тыс. и 1 млн 779 тыс. рублей соответственно.

Дополнительно можно сэкономить, воспользовавшись программой утилизации и trade in – от 90 до 100 тыс., правда, она распространяется только на автомобили с автоматической коробкой передач. В итоге автомобиль с «автоматом» может обойтись на 30 тыс. дешевле, чем с «механикой».

Напомним, в июне в продажу поступит о бновленный кроссовер CR-V, цены на который пока не называют. На старте продаж будет доступен 2-литровый бензиновый двигатель, а через два месяца появится и более мощный мотор объемом 2,4 литра.

Возможно, в свете нового решения сделать упор на кроссоверы в Россию вернется в новом обличье «младшая» модель — Honda НR-V, которая покинула рынок около восьми лет назад. Это стало бы вполне логичным шагом, учитывая тот факт, что один из конкурентов — Opel Mokka, увы, ушел с рынка.

Напомним, согласно статистике AEB, за три месяца текущего года продажи марки в России сократились на 91% и составили 220 автомобилей против 2376 в прошлом году.

Подпишитесь на «За рулем» в