15266142701248018630
Громкое заявление компании Daimler касательно запуска в серию среднеразмерного пикапа Mercedes-Benz заставило журналистов обратиться с вопросами к Audi — не будет ли у них собственного грузовичка. Не будет, отрезал в Шанхае шеф-дизайнер «четырех колец» Марк Лихте, добавив затем «в обозримом будущем». Зато в Audi посматривают на новые RS-кроссоверы, о чем поведал уже Михаэль Берхтольд, курировавший проект хот-хэтча RS3 Sportback.
363260703284092107
Если в коммерческом подразделении «Даймлера», Mercedes-Benz Vans, решили использовать наработки своих партнеров из Nissan (пикап будет базироваться на модели Navara NP300, как и утилитарный Renault), то в расположении Audi есть агрегатная база VW Amarok. Как говорится, никуда и ходить не надо. А еще Марк Лихте работал над стилистикой «Амарока» — опыт в этом направлении у него имеется. Однако немец ссылается на то, что новая дизайн-философия с пикапом не уживется, из-за этого от подобной модели и отказываются. Ой ли?
Audi-A3_Clubsport_quattro_Concept_2014_1600x1200_wallpaper_01
Зато новым RS-моделям — быть. Прежде всего, быть заряженному гольф-седану Audi RS3 — с 367-сильной «турбопятеркой» 2.5, 7-ступенчатой преселективной КП и подключаемым полным приводом quattro. Суперспортивные вседорожники Q7 и Q5? От такой идеи в Audi не отказываются. А вот чего мы точно не увидим, так это дизельных Audi RS: моторам с воспламенением от сжатия, говорит Михаэль Берхтольд, не хватает благородного звучания и «эмоций».