Уходящий седан Chevrolet Malibu переродился для Китая

На автосалоне в Шанхае дебютировал «новый» среднеразмерный седан Chevrolet Malibu для китайского рынка. Машина является перелицованной версией глобальной модели восьмого, то есть уже предыдущего поколения.

В Северной Америке Chevrolet Malibu восьмого поколения натиска конкурентов не выдержал – среднеразмерный седан капитулировал, раньше времени уступив место машине следующей генерации. Однако это еще не означает, что модель в принципе уходит со сцены – в Китае, например, знакомый нам «Малибу» продолжит существовать с новым «лицом» и молодежным имиджем.

Спереди у Chevrolet Malibu «нового старого образца» появились отличные от прежних капот, узкая решетка радиатора, бампер и фары – облик действительно стал более динамичным. А сзади – иной бампер да чуть подкорректированные фонари, что кардинально корму не изменило.

Машина, построенная на не самой устаревшей переднеприводной платформе GM Epsilon II (стойки McPherson спереди, многорычажная подвеска сзади) получила после «перерождения» два четырехцилиндровых мотора. Это атмосферный агрегат 2.4 Ecotec SIDI, выдающий около 170 л.с. и 225 Нм, и некий 2,0-литровый ДВС – должно быть, турбированный, серии Ecotec LTG и с отдачей порядка 260 л.с. и 350 Нм. Коробка передач одна – 6-ступенчатый гидротрансформаторный «автомат» якобы нового поколения.

Ну а мы не получим ни старую модель, ни новую. «Восьмой» Chevrolet Malibu покинул калининградский «Автотор» по причине низкого спроса, а у «девятого» даже не появится возможность проявить себя – бренд Chevrolet в России превращается из корейского в американский: остаются лишь спорткары Camaro и Corvette да рамный внедорожник Tahoe.

Подпишитесь на «За рулем» в