13927705211731640968
Компания Audi объявила, что спорткар TT становится доступнее. Если раньше за базовую «тэтэшку» в Германии нужно было выложить 35 000 евро, то теперь — 32 100 евро. Обратная сторона медали — менее мощный двигатель. Вместо 230-сильной «турбочетверки» 2.0 начальной модели отныне положен 180-сильный турбоагрегат 1.8 той же серии EA888. Еще один минус — в официальном пресс-релизе не встречается слово «quattro», а значит привод будет только передним.
Audi-TT_Roadster_2015_1600x1200_wallpaper_20
Трехдверное купе с 6-ступенчатой «механикой» самое шустрое — с нуля до сотни за 6,9 с. Машина с 6-диапазонным «роботом» с парой «мокрых» сцеплений отстает на десятую долю секунды, но максимальная скорость такая же — 241 км/ч. Родстер же разгоняется всего до 237 км/ч, а на первую трехзначную скорость выходит через 7,2–7,3 с после старта. В общем, судя по цифрам, недостаток 50 лошадиных сил на продольной динамике сказался несильно. Может, потому, что пиковые 250 ньютон-метров развиваются в широчайшем диапазоне 1250–5000 об/мин?
Audi-TT_Roadster_2015_1600x1200_wallpaper_35
Как мы уже отметили, за купе Audi TT 1.8 TFSI придется отдать минимум 32 100 евро, а вот за родстер попросят не менее 34 500 евро. Первые машины появятся во второй половине года. В России, к слову, за 230-сильное «механическое» купе пока запрашивают от 1 987 000 рублей.