Subaru объявила цены на обновленный Forester

Дилеры Subaru начали принимать заказы на обновленный кроссовер Forester по цене от 1,6 млн рублей. Автомобиль прошлого модельного года в минимальной комплектации можно было приобрести за 1,4 млн рублей. Возможно, что кроссовер 2015 модельного года позволит компании улучшить продажи в России – с начала года они просели на 34%.
Subaru Forester

Subaru в мае начинает российские продажи кроссовера Forester 2015 модельного года. Минимальная цена автомобиля – 1,6 млн рублей, в то время как кроссовер прошлого модельного года в базовой комплектации можно было приобрести за 1,406 млн рублей.

Автомобиль 2015 модельного года отличается от дорестайлингового «Форестера» дизайном руля, элементов управления климат-контролем, антенны и ключа зажигания, сообщила компания. Кроме того, модель получила ряд доработкок экстерьера. Forester будет представлен в трех версиях по цене 1,6 млн рублей, 1,685 млн рублей и 1,75 млн рублей.

Subaru Forester

На российском рынке будут доступны модификации с атмосферными горизонтально-оппозитными двигателями объемом 2 литра или 2,5 литра, с бесступенчатой трансмиссией.

Обновленный Forester во всех комплектациях получил 7 подушек безопасности, систему динамической стабилизации, двухзонный климат-контроль, зимний пакет, систему помощи при движении по бездорожью и другое оснащение.

Российские продажи легковых автомобилей Subaru в первом квартале уменьшились на треть и составили чуть менее 2,5 тыс. штук.

Subaru Forester

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Subaru Forester (5)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Subaru Forester  2016
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.

Недостатки:

1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция - можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.

Комментарий:

Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.

+19