У нового Opel Astra появится «подогретая» версия

На трассе Нюрбургринг замечен тестовый прототип спортивной версии нового хэтчбека Opel Astra. Предполагается, что пятидверный хэтч, универсал и трехдверка получат бензиновый турбомотор 2.0 мощностью до 250 л.с., а может, и опциональный турбодизель. Модель представят в 2016 году.

Компания Opel завершает дорожные тесты хэтчбека Astra нового поколения. Официально объявлено, что машина дебютирует в сентябре на автосалоне во Франкфурте. А тем временем на Нюрбургринге уже проходят испытания заряженной модификации «Астры». Но постойте, не рановато ли для топовой OPC-версии? То-то и оно: перед нами не чистокровный OPC, а «промежуточная» модификация, которой может достаться новый старый шильдик GSi.

Большие тормозные и колесные диски, низкопрофильные покрышки, пара «стволов» выпускной системы – спортивно, но не так чтобы очень. Да и кузов у прототипа пятидверный – OPC будет производной трехдверки GTC, которая выйдет в лучшем случае в следующем году. Короче говоря, перед нами «подогретый» вариант модели. Предполагается, что такая Astra получит 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью около 250 л.с., и это позволит ей конкурировать с VW Golf GTI, Ford Focus ST и Kia cee’d GT. А еще вероятно появление мощного турбодизеля – отдачей около 200 сил. У «Гольфа» и «Фокуса» подобные двигатели есть.

Opel Astra GSi не будет хардкорным хот-хэтчем. Настройки шасси окажутся относительно комфортными, компромиссными, передние стойки – обычными, McPherson, а дифференциал наверняка останется свободным (помогать станут тормоза). А еще, скорее всего, будут GSi-универсал и трехдверка.

GSi-«Астры», должно быть, дебютируют уже в следующем году. А Astra OPC с более чем 280-сильным турбомотором 1.6 выйдет в 2017-м – эту информацию подтвердили в Opel.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Opel Astra (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Opel Astra  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор

Недостатки:

Надежность и качество покраски

Комментарий:

Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще очень бесит качество покраски. У дуг на крыше уже краска слезает. А машина то совсем новая, да и в авариях не была. А еще недавно прокатился на Шкоде с мотором 1.4. 140 сил кажется. Так она уделала мою Астру в дрова, хотя на сорок лошадок меньше. Теперь думаю, не ошибся ли с выбором.

+28