BMW «допиливает» гибридный привод Power eDrive

Приоритетным направлением работы конструкторов и инженеров BMW остается инновационная плагин-гибридная силовая установка Power eDrive. Она будет использоваться для старших моделей марки.

Как сообщили представители BMW на Венском двигателестроительном симпозиуме, разработка Power eDrive «перешла в новую стадию» и близится к завершению. Отличительной чертой системы из двух электромоторов и ДВС будет фантастический запас хода, превышающий в 5 раз показатели прошлогоднего прототипа GT 5-й серии, и возможность покрывать большую часть ежедневного пробега на «зеленой» энергии.

Напомним, впервые система под названием eDrive была продемонстрирована публике еще во Франкфурте-2013; впрочем, тогда концептуальный BMW X5 eDrive мог проехать на электричестве не более 30 километров со скоростью не выше 120 км/ч. Уже через год прототип GT 5-Series eDrive, развивающий более 680 л. с. мощности и 1015 Нм крутящего момента, имел запас электрического хода в 100 км. Но Power eDrive обещает быть еще более невероятным прорывом: с ним у серийных плагин-гибридов BMW общий пробег между подзарядками достигнет 600 км, 80% из которых (480 км) можно преодолеть на электричестве.

Эти цифры будут справедливы не только для легковых моделей, но и для кроссоверов, в том числе следующего поколения «розеточного» BMW X5 (его, напомним, мы впервые увидели в серийном исполнении на апрельском автосалоне в Нью-Йорке). О возможности применения Power eDrive на более компактных моделях в компании пока молчат.

Подпишитесь на «За рулем» в