Инсайдеры рассказали о будущем БМВ 3-й серии — журнал За рулем

Инсайдеры рассказали, каким станет новый BMW 3-й серии

Инсайдеры поведали о ключевых переменах, которые произойдут с BMW 3-й серии в ходе смены поколений. Модель, которая дебютирует в 2018 году, получит модульную платформу CLAR, станет намного легче, динамичнее, технологичнее и экономичнее.

bmw3-series_01

bmw3-series_01
При разработке новой «трешки» (работа уже началась) специалисты компании BMW больше внимания уделят не разнообразию оснащения, а фундаментальным потребительским качествам. В частности, сильно подтянут качество материалов отделки салона — до уровня аналогичных Audi и Mercedes-Benz

Дилерам еще не успели отгрузить первые обновленные седаны и универсалы BMW 3-й серии, но инсайдеры уже рапортуют о том, какой в 2018 году станет модель следующего поколения. Информацию, конечно, успели «профильтровать» журналисты британского Car Magazine, однако многое из того, что якобы обещано, мы действительно увидим на новой «трешке» с заводским кодом G20.

P90152733

P90152733
Шасси не перейдет на пневмоопоры, как у «Мерседеса» C-класса, — дорого. Зато появятся регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости — вдобавок к активным амортизаторам, рулю и имитации блокировки дифференциала. И да, ходили слухи о двухрычажной передней подвеске на мощных версиях…

Отправной пункт — новейшая модульная платформа CLAR, cluster architecture, которая осенью дебютирует на флагмане 7-й серии. Она помимо прочего сулит облегченные кузов и шасси (с силовыми элементами из углепластика), удлиненную колесную базу и более широкие колеи. А еще — полный переход на рядные трех-, четырех- и шестицилиндровые турбомоторы новой серии «B». Со многими из них мы уже заочно знакомы — они появились на компактвэнах 2-й серии и обновленной «трешке». А наиболее интересным представителем семейства должен оказаться двигатель спорткара M3 — как и сейчас, с шестью цилиндрами и тремя литрами, но вдобавок с электрическим компрессором и системой впрыска воды во впускной коллектор. Мощность — до полутысячи сил!

bmw-edrive-plug-in-hybrid

bmw-edrive-plug-in-hybrid
Гибридных версий с функцией зарядки аккумуляторов от бытовой электросети будет как минимум две — с запасом хода 50 или 80 км. А еще не исключено, что ДВС станет приводить управляемые колеса, а мощный электромотор — задние. У обычных же машин полный привод обеспечит многодисковая муфта

Что касается оснащения, то, например, адаптивными светодиодными фарами нас уже не удивить. Чего не скажешь о большом сенсорном дисплее комплекса iDrive, системе распознавания жестов и частичном автопилоте — «пробочном» и шоссейном, с функцией автоматического обгона. А еще машину можно будет припарковать с помощью дистанционного управления — как грядущую «семерку».

Новый BMW 3-й серии, более технологичный и динамичный, появится в 2018 году — первым выйдет седан. Затем универсал, возможно, лифтбек GT и, наконец, купе, кабриолет и «купейный хэтч» Gran Coupe, формально принадлежащие уже к другой, 4-й серии.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Фото: BMW, carmagazine.co.uk
Количество просмотров5160
Оцените материал
0:0

Отзывы о BMW 3-й серии

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Загрузка...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: