Кроссовер Maserati предстал на патентных изображениях

Новый спорткроссовер Maserati Levante показался на патентных изображениях. Итальянский премиум-паркетник дебютирует в январе 2016-го на автосалоне в Детройте и поступит в производство в марте того же года – на заводе компании FCA в Турине.

Концептуальная версия будущего спорткроссовера Maserati Levante, то есть модель Kubang, была представлена еще в сентябре 2011-го – на автосалоне во Франкфурте. Поэтому вопрос о том, насколько прототип изменится на пути к конвейеру туринского завода, сейчас как никогда актуален. И к счастью, у нас есть ответ – достаточно рассмотреть патентные изображения предстоящей новинки.

Абрис кузова останется почти нетронутым, это радует. Но передний свес станет длиннее, фамильная решетка радиатора – мельче, а фары и фонари – более строгими. В общем, от оригинального, довольно удачного дизайна итальянцы решили далеко не отходить.

А много ли итальянского будет в технике? Поначалу ходили слухи, что Maserati Levante получит платформу от Jeep Grand Cherokee и даже пропишется в США. Однако, согласно последним данным, премиум-кроссовер породнится с седанами Quattroporte и Ghibli. Спереди будет двурычажка, сзади – многорычажная конструкция, копирующая подвеску Mercedes-Benz E-класса. А еще очень вероятно, что останется гидроусилитель рулевого механизма – экзотика по нынешним временам!

Что касается моторов, то они тоже будут итальянскими. У базового битурбо-V6 3.0 (330-350 или 410-425 л.с.) корни крайслеровские, однако это скорее формальность – данный двигатель, как и битурбо-V8 3.8 (530-560 л.с.), доведен до ума мотористами Ferrari и собирается на заводе в Маранелло. А турбодизель V6 3.0 (205, 275 или 340 сил) – это разработка фирмы VM Motori. Коробка передач, кстати, будет одна-единственная – воспетый 8-ступенчатый «автомат» немецкой компании ZF. А полный привод обеспечит многодисковая муфта Magna с пакетом «мокрых» фрикционов, причем сзади у некоторых модификаций будет еще и самоблокирующийся дифференциал.

По оснащению – все то же, что доступно другим новейшим Maserati. Предложат даже 8,1-дюймовую цифровую приборную панель, уже не говоря об относительно современном мультимедийном комплексе Chrysler Uconnect, широком перечне электронных систем безопасности и дорогой кожаной отделке салона.

Maserati Levante дебютирует в январе 2016-го на мотор-шоу в Детройте, а уже в марте на заводе в Турине начнется производство. План продаж – 37 000 машин в год. Это примерно половина от планируемого ежегодного объема реализации Maserati.

Подпишитесь на «За рулем» в