Ford Sollers намерена выпускать спецверсии на базе Ford Transit
Компания Ford Sollers рассчитывает увеличить продажи легких коммерческих автомобилей Ford Transit за счет организации сборки спецверсий модели, в том числе и для спецслужб. Автопроизводитель приступил к разработке и выпуску специальных моделей на базе предприятия в Елабуге и при поддержке центра разработок Ford Sollers. Компания также допускает возможность переоборудования модели с помощью других компаний-кузовостроителей, сообщили в Ford Sollers.
По оценкам специалистов, на спецверсии приходится не менее 60% российского рынка легких коммерческих автомобилей. Компания готова предложить широкую линейку спецавтомобилей из более 20 вариантов на базе цельнометаллических фургонов и шасси Ford Transit:
- маршрутные автобусы общей пассажировместимостью от 22 до 25 человек;
- пригородный автобус «Турист» общей пассажировместимостью 17 человек;
- автомобиль для грузопассажирских перевозок;
- бортовая платформа на базе шасси Ford Transit с тентом и без него;
- фургоны на базе шасси Ford Transit: промтоварный фургон, изотермический фургон, изотермический фургон/рефрижератор на базе цельнометаллического фургона;
- автомобили «Скорая помощь» и «Реанимация»;
- автомобиль для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями;
- автобус для перевозки детей;
- автомобиль для передвижной торговли («автолавка»);
- автомобиль «Дежурная часть»;
- автомобиль для оказания ритуальных услуг.
Спецтранспорт на базе Ford Transit нового поколения в «базе» получит ABS, электронную систему курсовой устойчивости, помощи при трогании в гору и при экстренном торможении, подогрев водительского, пассажирского кресла и лобового стекла.
Ранее сообщалось, что Ford Sollers начала производство Ford Transit по технологии полного цикла на заводе в Елабуге в апреле 2015 года.
Отзывы о Ford Transit (202)
Внешний вид. Комфорт
Надежность. Качество ЛКП
Работал на транзите ЦМФ, возили канцелярию и тп, из плюсов, так это динамика- в потоке держишься уверенно даже груженый под завязку, удобная эргономика салона, все под рукой. Собственно плюсы на этом и заканчиваются! За 120 тысяч пробега успели поменять сцепление, турбину, рулевую рейку, хорошо еще на гарантии машина была. Цена ТО неадекватная, за замену масла, фильтров просят 17+тыс. После первой зимы полезли рыжики на крыше возле лобового, если скол не обработать сразу начинает ржаветь, антикоррозийкой и не пахнет. Работать по найму на нем супер, взять себе это постоянно вкладывать в него.