Hyundai представил обновленный 2016 Equus

Представительский седан Hyundai Equus прошел небольшой фейслифтинг к 2016 модельному году. Меж тем полностью новое третье поколение по-прежнему находится в разработке.

Компания Hyundai официально представила 2016 Equus. Поскольку в настоящее время все силы брошены на разработку третьего поколения корейского флагмана, нынешнее обновление можно с полным правом назвать промежуточным. Помимо легких косметических изменений, заметить которые сложно даже профессиональному автодизайнеру, производитель предложил всего одно технологическое новшество.

Речь идет о дистанционном управлении багажной дверью, доступном только на самой дорогой комплектации Ultimate. В отличие от большинства конкурентов, у которых для доступа в багажник необходимо «помаячить» ногой перед датчиком под днищем, в обновленном Equus эта функция реализована гораздо проще. Владельцу с ключ-картой в кармане достаточно просто встать сзади автомобиля, и через несколько секунд задняя дверь с электроприводом плавно поднимется, открывая доступ в грузовое отделение.

Отметим, что 2016 Equus и без этой полезной опции относился к самым «упакованным» luxury-седанам на рынке. В комплектацию Ultimate, например, входит развлекательная система для задних пассажиров с двумя 9,2-дюймовыми мониторами, охлаждение задних кресел, электрорегулировка подголовников, камеры кругового обзора с панорамой с птичьего полета, электроприводы дверей и многое другое. Новинка 2016 модельного года обойдется на рынке США в сумму от 61 500 долларов, а в России, где за прошлый год купили более 630 «Эквусов», — от 3 415 000 рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Equus (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Equus  2014
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

+ внешний вид + просторный салон + приличные материалы отделки + хорошая шумоизоляция + все необходимые опции + 9 подушек безопасности (включая 2 шторки) + безопасность + шикарный атмосферный двигатель 3.8 с небольшим расходом топлива 11-18 литров. + динамика не спорт, но для повседневной езды 6.9 до сотни более чем. + неугоняемость + цена + отличная и комфортная пневмоподвеска с регулируемым клиренсом почти до 180 мм

Недостатки:

- есть жёсткий пластик - не самая удачная посадка - жесткие кресла - цены на некоторые детали удивляют - высокий налог - чувствуешь за рулём, как наёмный водитель - задний привод

Комментарий:

К целом очень удачная машина, но к сожалению сделали её по идеологии "офис", время автомобилей "домашних диванов" прошло - я говорю например про Киа Опирус. Цена на вторичном рынке очень демократичная, такой автомобиль с пробегом до 70.000 км, по цене б/у бюджетки класса С или нового Соляриса - очень не плохо. Для людей лишённых дешёвых понтов, которые давно уже выросли - это один из лучший вариантов. Машина мягка, динамичная, с хорошей шумоизоляцией, пригодна, как и представительский седан, так и семейный седан. Но - есть одно "но" - задний диван по сути 2-х местный, даже если поднимается подлокотник - центральное место можно сравнить с садовой скамейкой, долго не посидеть, заболит всё тело. Так же надо понимать - проблема с парковкой из-за размеров, расход топлива по пробкам до 18 литров 95-го легко, налог например: для СПБ 52 тык. руб., цены на ЗЧ, особенно элементы пневмоподвески не так бюджетны, да и в целом ЗЧ не бесплатны. Лучше смотреть в сторону рестайлинговой модели после 2013 года - сделали салон спереди поприятней. С другой стороны - это дело вкуса - надо смотреть самому. Могу ли порекомендовать машину к покупке - да могу! Но проверяйте очень внимательно, не жалейте денег на эксперта - что бы потом не удивляться, что попал к вам убитый экземпляр, который проще залить в бетон, как памятник - нежели восстановит.

0