Volkswagen назвал цены и дату старта продаж обновленного VW Polo в России

В середине мая немецкий производитель объявил старт заказов на бестселлер российского рынка — обновленный Volkswagen Polo, а после официальной презентации модели, которая прошла сегодня в Москве, стали известны еще и цены. Седан в начальной комплектации Trendline с двигателем 1,6 л и 5-ступенчатой «механикой» обойдется в 554 900 рублей, в самой дорогой версии Highline с «автоматом» — в 739 900 рублей.

1

1

Сегодня Volkswagen показал обновленный Polo седан, который уже выпускает калужское предприятие, а в салонах официальных дилеров модель появится в конце этого месяца.

Автомобиль изменился внешне — ему добавили статусности и престижа. Обновлены передний и задний бамперы, появилась свежая светотехника, изменены формы решетки радиатора и капота. Под кромкой крышки багажника теперь располагается удобная кнопка, ранее багажник открывался только из салона или с помощью ключа. Что касается дизайна, то благодаря более резким линиям выштамповки автомобиль перестал выглядеть «обмылком», как текущая модель.

К выходу на российский рынок модель получила и цветовую обновку — бежевый Titanium с эффектом металлик. В салоне для всех версий стали доступны новые варианты обивки сидений, изменена форма рулевого колеса, а центральная консоль теперь декорируется матовым хромом.

Volkswagen Polo седан предложат в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.

Материалы по теме
20150204_volkswagen_polo_sedan Volkswagen Polo седан подешевел

Уже в начальной версии автомобиль оснащен подвеской для плохих дорог, адаптирован для холодного климата, имеет передние и задние стеклоподъемники, ABS, многофункциональный дисплей, дневные ходовые огни, светодиодную подсветку номерного знака и многое другое. Версия Trendline имеет бензиновый мотор 1,6 л мощностью 85 или 105 л.с. и 5-ступенчатую МКП. Автомобиль в начальной комплектации с менее мощным двигателем обойдется в 554 900 рублей, с двигателем 105 л.с. — 587 900 рублей. Отметим, что пока мотор соответствует экологическим нормам Евро-4, но уже в конце года «экологию» повысят до Евро-5.

Версия Comfortline имеет более мощные фары головного света, а корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова. Приятным дополнением будет магнитола RCD 220 с CD и MP3-проигрывателями, аудиовходом AUX-IN и гнездами USB и SD-карты. Автомобиль в версии Comfortline 1,6 л, мощностью 85 л.с. с «механикой» обойдется в 594 900 рублей, с двигателем 105 л.с. и МКП — 627 900 руб., а с «автоматом» — 673 900 рублей.

В Highline установлена противоугонная система с электронным иммобилайзером, датчиками внутреннего объема и автономной сиреной. Для передних противотуманных фар добавлена функция подсветки поворотов. За комфорт в салоне отвечает климат-контроль Climatronic с режимом рециркуляции. Отличительной чертой этой комплектации стало обилие элегантных хромированных деталей кузова.

В топовой Highline доступен только двигатель с большей мощностью (105 л.с.) вместе с механической коробкой передач, такая комплектация стоит 693 900 рублей, а с «автоматом» — 739 900 рублей.

В 2016 году у автомобиля появятся 16-дюймовые колесные диски, новые, более мощные двигатели, которые придут на смену существующим.

Впервые в классе бюджетников будут доступны биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями, правда, их предложат позже, с 2016 года, как допоборудование, их не включат по умолчанию даже в комплектацию Highline.

Для поклонников спортивного стиля есть хорошая новость — в 2016 году им предложат модель GT с двигателем TSI объемом 1,4 л и «автоматом». Возможно, этот двигатель будут комплектовать не стандартным 7-ступенчатым DSG, а 6-ступенчатым «роботом» с  «мокрым» сцеплением.

И последнее, о чем хочется сказать: срок гарантии на автомобиль увеличили до 3 лет.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Polo (13)

Volkswagen 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Управляемость, комфорт, дизайн, эргономика. Отличная экономичность и предсказуемые реакции на действия водителя. Лучшее предложение по цене\качество, после Рапида. (но дело в дизайне)

Недостатки:

Шумоизоляция, слабая подвеска для наших дорог (если ездить с умом то все будет отлично), пластик и сама отделка могла бы быть качественнее, но тогда маркетологи совсем голову сломают. CFNA был шумнее, но надежнее и проще в обслуживании, нежели CVWA и уж тем более проще чем 1.4 TSI Отдельное слово...

Комментарий:

Для меня выбор в сегменте В очевиден, владею уже вторым Поло. До этого была машина 2012 г.в. 105лс CFNA+Aisin, прошла 188 тыс на "масле и бензине", без проблем ушла в трейд-ин. Сейчас 110 л.с. и тот же проверенный автомат. Использую как рабочую машину, мотаясь по Московской области и бл...

Написать отзыв

Читать комментарии (32)

Самые новые