Peugeot с июля начнет принимать заказы на версию 308 GT Line

Официальные дилеры марки Peugeot в России c июля начнут прием заказов на специальную версию модели 308 в исполнении GT Line. Автомобиль будет поставляться только по предварительным заказам по цене от 1,419 млн рублей.

Peugeot 308 GT Line
Peugeot 308 GT Line
Peugeot 308 GT Line

Для привлечения поклонников модели 308 французская компания Peugeot собирается использовать версию GT Line. Дилеры марки в России начнут прием заказов на спецверсию 308 в июле по цене от 1,419 млн рублей. Компания рассчитывает продавать Peugeot 308 в исполнении GT Line с бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В автосалоны автомобиль будет поставляться только по заказу. От обычных версий он отличается новым передним бампером дизайна GT Line, указателями поворота с динамической индикацией, двумя прямоугольными патрубками выхлопной системы. Также модель можно опознать по 17-дюймовым легкосплавным дискам Rubis, тонированным задним стеклам, хромированной решетке радиатора GT Line.

Интерьер 308 GT Line дополнен алюминиевыми накладками на педали и пороги и комбинированной обивкой кресел Alcantara с дизайном GT Line. Спецверсия также получила подогрев нижней части лобового стекла, форсунок омывателя, датчик дождя и света.

В качестве опций доступны, в том числе, панорамная крыша, система автоматической парковки и специальный цвет кузова красный металлик Rouge Rubis. Компания при участии банков-партнеров готова предложить особые условия кредита на GT Line — под 5,5% на срок 3 года.

Представитель марки рассказал «За рулем.РФ», что компания рассчитывает в 2015 году реализовать в России около пятидесяти Peugeot 308 GT Line.

Версия GT Line, как рассчитывает автопроизводитель, поможет подогреть интерес российских покупателей после резкого спада продаж Peugeot в прошлые месяцы. Поставки марки на российский рынок за 5 месяцев упали на 79%, до 2,24 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей.

Тест-драйв Peugeot 308 GT Line в ближайшее время будет опубликован на сайте «За рулем.РФ».

Peugeot 308 GT Line

Peugeot 308 GT Line
Фото: Специалист
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Peugeot 308 (1)

Peugeot 2009 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Лучшее предложение в классе! Качество, надёжность и уровень комфорта на недосягаемом для большинства одноклассников уровне до настоящего времени.

Недостатки:

Практически отсутствуют.

Комментарий:

Никогда не думал, что буду владеть "французом", к сожалению предрассудки в нашей стране превалируют над разумом. Купил — не пожалел! Сейчас уже второй. Не представляю, с каким автомобилем мог  бы "изменить" марке Пежо. Ранее владел новыми: 2109, ФФ2 хетчбек, ФФ2 универсал, Рен...

Написать отзыв

Комментарии (36)

Самые новые

Дизайн неудачен, эта машина не будет пользоваться спросом как раз из за дизайна.

Спорить о дизайне — это самое гиблое дело ссылка

P.S. Машина не будет пользоваться спросом из за ЦЕНЫ — будьте реалистомЪ

Ответить#
0

Разумеется, что Ваше. Логан — эталон для дизайнеров. Уж там линии, так линии , чего уж — неспроста ведь он таким тиражом разошёлся...

Ответить#
0

Дизайн ,дело вкуса и он у 308 не самый плохой
Я не говорю что он плохой, но он не удачный, быстро из моды выйдет. В живую видел машину, на фотографиях она красивее чем в жизни, перемудрили как и с прошлым кузовом . Гольф — эталон дизайна в этом сегменте , 308 не хватает лаконичности, и какого то благородства в линиях, разумеется это лично моё мнение

Ответить#
0

Дизайн неудачен, эта машина не будет пользоваться спросом как раз из за дизайна.

Дизайн ,дело вкуса и он у 308 не самый плохой.Цена,вот камень преткновения.

Ответить#
0

Я обычного, нового 308-го ни разу не видел на дороге... А машина очень симпатичная!
Дизайн неудачен, эта машина не будет пользоваться спросом как раз из за дизайна.

Ответить#
0

Не все. Процентов 50

В точку. Полно там и гольфов-ауди, фокусов, и даже логанов

Ответить#
0

В Чехии, говорят, все ездят на Шкодах.

Не все. Процентов 50

Ответить#
0

У нас распродают последних Пыжиков, салон переоборудуют в Датсун ссылка Скидки, но желающих купить Пежо очень мало.

Пыжиков предыдущих поколений хватает, новых 2008, З08 совсем в городе нет.

Грустно всё это...

Ответить#
0

У нас распродают последних Пыжиков, салон переоборудуют в Датсун ссылка Скидки, но желающих купить Пежо очень мало.

Пыжиков предыдущих поколений хватает, новых 2008, З08 совсем в городе нет.

Ответить#
0

Наоборот — вроде как на своём ездим, на родном.

Ну так думают и во Франции с Италией и Германией... Пусть старое, зато свое и добротное.

Угу — машины-то не очень...мягко говоря...
ну как же) Вон тут Вальник такие дифирамбы поет ладе, что впору весь мир пересаживать на них, а не только пр-во наше))) Ан нет, чем-то не угодили они)
Для него ж проект «Кортеж» начат вроде.
В том-то и дело, что этот кортеж будет для избранных, а тот же ситроен дс5-можно себе пойти и купить, и потом говорить, что езжу на президентском авто...

Ответить#
0

там и «Фелицию» легко встретить можно.

Причём, что характерно, для чехов это вовсе на западло. Наоборот — вроде как на своём ездим, на родном.

Ответить#
0

Олланд на ситроене ds рассекает, кстати) Путину надо пример подать народу-пересесть на ниву, ну или там на калину кросс-люкс.

Угу — машины-то не очень...мягко говоря... Не дотягивают до немецкого «премиума», а ЗИЛы похерили.

.....то там и «Фелицию» легко встретить можно.

Карбюраторную с круглым воздушным фильтром, как на Жигулях, но с вылизанным подкапотным пространством!

Ответить#
0

В Чехии, говорят, все ездят на Шкодах.

В основном, кстати, на старых. Если не брать столицу и пару-тройку крупных городов, то там и «Фелицию» легко встретить можно.

Ответить#
0

в каждой стране поддерживают своего производителя
В Чехии, говорят, все ездят на Шкодах.

Ответить#
0

Олланд на ситроене ds рассекает, кстати) Путину надо пример подать народу-пересесть на ниву, ну или там на калину кросс-люкс.

Для него ж проект «Кортеж» начат вроде.

Ответить#
0

 то самое интересное, в каждой стране поддерживают своего производителя и плевать, что всё это VAG или PSA с разными значками на капоте.
Олланд на ситроене ds рассекает, кстати) Путину надо пример подать народу-пересесть на ниву, ну или там на калину кросс-люкс.

Ответить#
0

Не будем о плюсах и минусах Гольфа, лучше вспомним о его продажах. Не у нас, естественно, а в Европе. Ещё про Опель Астру можно.

На этом фоне — когда много успешных конкурентов — заряжать ценник выше глупо.

Это как с Акурой (или чуть раньше с Инфинити): захотели откусить пирога у «старых бойцов» в сегменте — извольте поначалу предлагаться на 30% дешевле, тогда шансы появляются. Сейчас Куорисы с Генезисами идут по пути демпинга — и продажи неплохие.

Когда катался по Европе, обратил внимание, что очень много маленьких машинок Б-класса, и что самое интересное, в каждой стране поддерживают своего производителя и плевать, что всё это VAG или PSA с разными значками на капоте. Но машины-то хорошие...

Ответить#
0

Пойду куплю себе GT. Буду ездить в Gran Turismo по выходным, с ночёвкой, вокруг дома.

Ответить#
0

На московском автосалоне посидел в Пыжике и мне он очень понравился ссылка а Гольф он какой-то никакой, без «души».

а у нас и теперь и салон прикрыли((( посмотреть негде... Но лично мне 208 вживую понравился намного больше, чем на картинке. Как по мне-пса стоит вернуться к своим бензиновым моторам, ну эти бмвшные в топку

Ответить#
0

А чем так хорош Гольф?

Не будем о плюсах и минусах Гольфа, лучше вспомним о его продажах. Не у нас, естественно, а в Европе. Ещё про Опель Астру можно.

На этом фоне — когда много успешных конкурентов — заряжать ценник выше глупо.

Это как с Акурой (или чуть раньше с Инфинити): захотели откусить пирога у «старых бойцов» в сегменте — извольте поначалу предлагаться на 30% дешевле, тогда шансы появляются. Сейчас Куорисы с Генезисами идут по пути демпинга — и продажи неплохие.

Ответить#
0

А чем так хорош Гольф? На московском автосалоне посидел в Пыжике и мне он очень понравился ссылка а Гольф он какой-то никакой, без «души».

Сейчас придёт Саважик и вы пожалеете за свои слова! ссылка

Ответить#
0

Они оба крутые, просто у каждого свой вкус ссылка Мне вообще больше всего нравятся авто другой марки, но не могу не отметить несомненный успех как VW с очередным гольфом, так и французов с новым 308.

Согласен! Мне очень нравятся машины Алфа Ромео, а из «бегемотоподобных» Шевроле Тахое ссылка

Ответить#
0

ЭксклюзивЪ!!!

А чем так хорош Гольф? На московском автосалоне посидел в Пыжике и мне он очень понравился ссылка а Гольф он какой-то никакой, без «души».

Они оба крутые, просто у каждого свой вкус ссылка Мне вообще больше всего нравятся авто другой марки, но не могу не отметить несомненный успех как VW с очередным гольфом, так и французов с новым 308.

Ответить#
0

ссылка ссылка

ЭксклюзивЪ!!!

Французы что, с дуба рухнули ценник ставить выше, чем на топовый Гольф?

Не нужно быть пророком: десяток машин продадут до конца года — уже отличный результат. Покупать хрен знает что по картинкам (а в салонах, естественно, такая комплектация стоять не будет) за 1,4 ляма, да ещё в предоплату за 2–3 месяца — будут только богатые фанаты PSA.

А чем так хорош Гольф? На московском автосалоне посидел в Пыжике и мне он очень понравился ссылка а Гольф он какой-то никакой, без «души».

Ответить#
0

Он не Gran Turismo, а GT line — как я понимаю, это некоторые элементы реального GT в оформлении при обычном двигателе. Так у них есть 308 GTi.

Всё понятно, дурят нашего брата, ох дурят! ссылка

Ответить#
0

Стесняюсь спросить, а с какого будуна, все эти свистелки-перделки, устанвленные на городском хэтче, дают право перевести его в класс Gran Turismo?! ссылка

Он не Gran Turismo, а GT line — как я понимаю, это некоторые элементы реального GT в оформлении при обычном двигателе. Так у них есть 308 GTi.

Ответить#
0

Стесняюсь спросить, а с какого будуна, все эти свистелки-перделки, устанвленные на городском хэтче, дают право перевести его в класс Gran Turismo?! ссылка

Ответить#
0

Французы что, с дуба рухнули ценник ставить выше, чем на топовый Гольф?

Не нужно быть пророком: десяток машин продадут до конца года — уже отличный результат. Покупать хрен знает что по картинкам (а в салонах, естественно, такая комплектация стоять не будет) за 1,4 ляма, да ещё в предоплату за 2–3 месяца — будут только богатые фанаты PSA.

Ответить#
0

Я обычного, нового 308-го ни разу не видел на дороге... А машина очень симпатичная!

ссылкассылка

Ответить#
0

Я обычного, нового 308-го ни разу не видел на дороге... А машина очень симпатичная!

Ответить#
0

вот насмешили, таким образом французы мистрали хотят окупить

Ответить#
0

Связь с реальностью потеряна полностью...

Ответить#
0

«Версия GT Line, как рассчитывает автопроизводитель, поможет подогреть интерес российских покупателей » а ценой остудить

Ответить#
0

пежо 508  за эти деньги продают....спрашивается на  кой ляд нам ета не нужная весч

Ответить#
0

Дилеров Пежо к сожалению становится всё меньше и меньше. :(

Ответить#
0

Шутники, однако за такую цену, долго заказ ждать будут.

Ответить#
0