Глава VW рассказал о новом бюджетном бренде

Главный исполнительный директор группы Volkswagen Мартин Винтеркорн заявил в интервью немецкой прессе, что новый бюджетный бренд будет образован в 2018 году. Первые модели, а именно седан, хэтчбек и кроссовер, поначалу выйдут лишь на китайский рынок, но затем наверняка появятся и в других странах с развивающейся экономикой.

Последняя информация о новом бюджетном бренде группы Volkswagen появилась еще в марте – когда глава немецкого автогиганта Мартин Винтеркорн подтвердил прессе, что, несмотря на трудности, работа в данном направлении продолжается. И вот мы, наконец, дождались новых, обещанных ранее полуофициальных сведений – снова от господина Винтеркорна. Так, топ-менеджер заявил, что первые бюджетники под новой торговой маркой запустят в 2018 году, и это будут седан, хэтчбек и даже кроссовер.

В британском издании Autocar каким-то образом сумели добыть запись интервью, которое главный исполнительный директор VW давеча дал немецкому Bild (оно якобы будет опубликовано сегодня, 28 июня). Конкретики не так уж много, зато известно, что «высадку» машины новообразованной марки начнут в Китае – где их наверняка станут собирать на СП Shanghai Volkswagen Automotive или FAW-Volkswagen Automobile, причем степень локализации должна оказаться очень высокой. Цены? Если раньше речь шла о 6-7 тысячах евро, то теперь всплывают уже другие цифры, а именно 8-11 тысяч евро! Напомним, до сих пор основной проблемой проекта была высокая расчетная себестоимость автомобилей.

Фольксвагеновцы настаивают, что все внутрикорпоративные стандарты качества (в широком смысле, включая, например, управляемость) в любом случае должны быть соблюдены. Однако в ход пойдут лишь проверенные временем технологии (старые платформы PQ), простые силовые агрегаты, недорогие материалы отделки и только самое нужное оборудование – кондиционер и боковые подушки безопасности, в частности, станут опциями.

Впоследствии модели новой, 13-й марки группы Volkswagen, скорее всего, станут доступны в различных регионах с развивающейся экономикой, включая Индию, Латинскую Америку, Восточную Европу, Балтику и Африку. Планов по выводу машин на рынок Западной Европы пока нет.

Подпишитесь на «За рулем» в