Гибридный 500-сильный Peugeot 308 пойдет в серию?

В нашем распоряжении оказались фотофакты, свидетельствующие, что PSA Peugeot Citroen работает над серийной версией концепта Peugeot 308 R HYbrid. Если проекту действительно дан зеленый свет, уже в следующем году мы можем увидеть 500-сильный французский гибрид.

Интересные фотографии опубликовал в своем твиттере главный исполнительный директор Peugeot Максим Пика. Подпись к ним гласит: «Похоже, что Peugeot 308 R HYbrid на верном пути! Сегодня наш руководитель Карлос Таварес (на фото) лично оценил его динамику». Помимо председателя совета директоров PSA Peugeot Citroen на снимках присутствует ярко-алый прототип, вся нижняя часть которого закрыта плотным камуфляжем.

Напомним, что концепт 308 R HYbrid дебютировал этой весной на Шанхайском автосалоне. В пресс-релизах он описывался как «семейный хэтчбек с возможностями суперкара»; необычное сочетание характеристик стало возможным за счет использования полного привода и мощной плагин-гибридной силовой установки.

Она состоит из 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 250 л. с. и двух электромоторов (каждый по 115 л. с.). Таким образом, суммарная отдача «горячего» хэтчбека составляет 500 л. с. и 730 Нм, разгон до 100 км/ч занимает меньше 4 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Конечно, тестирование прототипа вовсе не обязательно гарантирует выпуск серийной версии, но появление на рынке такого Peugeot 308 внесло бы переполох в стан «суперхэтчей». Будем ждать новостей. Тем временем стоит напомнить, что на днях в Гудвуде Peugeot показал спортивный 308 GTi в 250- и 270-сильной версиях, а также готовит к выпуску еще более мощный вариант R.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Peugeot 308 (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Peugeot 308  2010
/ срок владения: до 6 месяцев

Комментарий:

Я бы не стал тут с Октавией сравнивать. Как ты не был хорош 308-й, по инженерным показателям он уступает последней как минимум связкой ДВС/трансмиссия. Мотор далеко не настолько резвый. А уж про архаичную гидромеханику вообще молчу. Однозначно уступит и однокласснику - ФВ Гольф. По степени вальяжности конечно превзойдёт чопорного немца. Но это ведь, как говорится, дело вкуса. Не этим аппаратам 308-й пыжик станет конкурентом. Разве что у японцев отожмёт сотую долю процента на рынке.

0