Nissan разочаровался в гибридных внедорожниках

Из-за низкого спроса Nissan снимает с производства гибридные версии Nissan Pathfinder и Infiniti QX60. «Зеленые» внедорожники оказались чересчур дорогими и куда более прожорливыми, чем предполагалось.

Всего через полтора года после премьеры Nissan прекращает производство и продажи гибридных версий Nissan Pathfinder и его люксового «близнеца» Infiniti QX60. Как сообщает журнал Car & Driver, после того как последние экземпляры будут распроданы, в следующий цикл обновлений бензиново-электрические версии уже не войдут. Причина достаточно банальна — клиенты не готовы платить за малый выигрыш в экономичности, который на практике, кстати, оказался еще и подтасованным.

Оба гибрида были впервые представлены публике на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2014 года. Внедорожники получили силовую установку, состоящую из 2,5-литрового бензинового мотора с компрессором, электродвигателя и бесступенчатого вариатора. Отдача тандема составляла 254 л. с. и 368 Нм.

По данным, подтвержденным Агентством по защите окружающей среды США (EPA), расход топлива у таких гибридов должен был составлять 9,0 л/100 км, то есть на 24% меньше, чем у версий, оснащенных только 3,5-литровым V6. Тем не менее долговременные тесты Car & Driver выявили, что якобы «зеленый» Pathfinder на деле расходует целых 12,4 л/100 км — не меньше, а даже больше, чем его аналог с V6 (11,8 л/100 км). При этом в США разница в цене между обычным внедорожником и гибридом составляет весомые 3000 долларов. В России гибридный Nissan Pathfinder предлагается по цене от 2 230 000 рублей, а Infiniti QX60 — от 2 621 500 рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в