Kia выпустила бюджетную версию Soul EV
Новая комплектация под названием Kia Soul EV-e уже доступна для заказа во всех штатах США, где осуществляются продажи электромобилей корейской марки. Цена пятидверного хэтчбека с увеличенным клиренсом до вычета любых региональных скидок и налоговых льгот теперь составляет 31 950 долларов (для сравнения, раньше базовый Soul EV обходился американцам как минимум в 33 700 долларов).
Поступиться покупателям EV-e придется немногим. В отличие от ряда других гибридов и электромобилей, все электрические Soul снабжаются совершенно одинаковой полимерной литиево-ионной батареей емкостью 27 кВт·ч, обеспечивающей до 167 км пробега без подзарядки (к слову сказать, лучший показатель в своем классе). Электродвигатель, сопряженный с понижающим редуктором, развивает 109 л. с. и 284 Нм, динамика разгона до 100 км/ч составляет 11,2 с, а максимальная скорость — 144 км/ч.
В стандартное оснащение бюджетного Kia Soul EV-e входят порт для быстрой зарядки с запирающейся горловиной, OLED-вставка в приборную панель, бортовое зарядное устройство для электроники мощностью 6,6 кВт, подогрев передних кресел и руля, Bluetooth и ряд других полезных функций. К слову, для топовой версии Soul EV+ теперь доступен дополнительный пакет Sun & Fun за 1100 долларов, включающий в себя панорамный люк, LED-освещение салона и даже... подсветку динамиков, мигающую в такт музыке.
В России Kia Soul EV, к сожалению, пока недоступен; осенью прошлого года сообщалось, что автомобиль проходит сертификацию.
Отзывы о Kia Soul (5)
Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя московскую сервисную книжку признали, но только на срок до 5 лет, как и в России.
Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.
Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.