Koenigsegg может заняться бюджетными машинами

Производитель гиперкаров Koenigsegg не исключает открытия суббренда, работающего в более массовом секторе. Руководитель компании ищет партнеров для этого начинания среди крупных автопроизводителей.
Koenigsegg Regera

Шведская компания Koenigsegg, в ассортименте которой нет моделей дешевле миллиона евро, намерена попробовать себя в сегменте более бюджетных автомобилей. Как рассказал в интервью Car Throttle ее основатель и владелец Кристиан фон Кенигсегг, для этой цели он готовится зарегистрировать новый отдельный суббренд, при этом название Koenigsegg останется за гиперкарами. Тем не менее, главные ноу-хау производителя будут перенесены на массовые модели, обеспечивая новой марке уникальное преимущество перед конкурентами.

Фон Кенигсегг добавил, что не рассчитывает справиться с таким проектом в одиночку и готовится предложить альянс одному из крупных автопроизводителей. В детали глава фирмы вдаваться отказался, сославшись на то, что пока «слишком рано говорить о каких-то договоренностях или сроках». Впрочем, ранее он заявлял, что компактный легкий спорткар уровня Porsche 911, который планировалось выпускать под маркой Koenigsegg, был сброшен со счетов; не исключено, что именно эта модель станет первенцем новой марки.

Напомним, что сейчас Koenigsegg работает над первой четырехдверной моделью в своей истории, которая должна выйти на рынок в ближайшее пятилетие, а также изучает нераскрытый потенциал гибридных силовых установок. Модельный ряд шведского производителя состоит из гиперкаров Agera RS и Regera, а также выпущенного сверхограниченной серией в шесть экземпляров One:1.

Подпишитесь на «За рулем» в