Жители Москвы и других регионов разошлись в выборе новых автомобилей

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей снижаются во всех российских регионах несколько месяцев подряд. При этом жители Москвы при покупке делают выбор в пользу иностранных марок, а жители других регионов — в основном, в пользу Lada. Наиболее популярной моделью в столице стал автомобиль Hyundai Solaris, а в других регионах – Lada Granta.

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей за 6 месяцев в Москве снизились на 36%. Автосалоны столицы выдали с начала года более 222 тыс. новых автомобилей. Отгрузки в других регионах упали на 38%, составив почти 526 тыс. штук. Динамика падения продаж в разных регионах близка к средней по стране, но вот предпочтения покупателей новых автомобилей отличаются.

Основные продажи в Москве приходятся на Hyundai Solaris – за первые 6 месяцев они достигли 17,5 тыс. штук. В других регионах наиболее популярна Lada Granta (более 60,5 тыс. штук). В первой десятке самых популярных моделей в столице нет марки Lada: следом за «Солярисом» в топ-10 лидеров по объемам продаж идут Kia Rio, Skoda Octavia, VW Polo, Renault Duster, Nissan Almera, Renault Logan, Toyota Camry, Skoda Rapid, Nissan X-Trail.

Статистика продаж в других регионах несколько иная: в списке самых популярных пять моделей Lada, включая Granta, а также Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault – Logan и Duster, Datsun on-DO.

Ранее сообщалось, что российский рынок новых автомобилей с начала года скатился на 36,4%, до 782 тыс. штук.

Подпишитесь на «За рулем» в