Nissan стал самой продаваемой азиатской маркой в Европе

По итогам первого полугодия 2015 года Nissan смог опередить Hyundai и Toyota в погоне за пальмой первенства среди азиатских автомобильных марок в Европе. Тем не менее, лидеру рынка — группе Volkswagen — он по-прежнему проигрывает почти в три раза.

В мировом масштабе Toyota по-прежнему остается лидером продаж, а Nissan не входит даже в тройку крупнейших производителей, но в Европе он впервые сумел обогнать всех азиатских конкурентов. Согласно статистике JATO Dynamics, в первом полугодии 2015 года в странах Евросоюза было продано 384 726 автомобилей Nissan — на 4,3% больше, чем годом ранее. Марка сумела опередить Toyota, Honda, Hyundai и других «земляков», но результат Volkswagen — 901 452 автомобиля и рост на 9% — остается недостижимым.

По подсчетам маркетологов, каждым третьим «Ниссаном», проданным в Европе за эти полгода, стало второе поколение кроссовера Qashqai; помимо этого, большим спросом пользуются Micra и электромобиль Leaf. В целом на сегодняшний день автомобилям Nissan принадлежит 4,2% автомобильного рынка Европы против 12,1% у Volkswagen. Максимальный прирост продаж по странам в январе-июне 2015 года составил для Nissan +34% в Великобритании, +18% в Испании и +11% в Германии.

Стоит отметить, что в России регистрации новых автомобилей Nissan за первое полугодие 2015 года упали на 39% и составили 50 552 единиц (данные АЕБ). В нашей стране японская марка занимает пятое место в рейтинге популярности после Lada, Kia, Hyundai и Renault. На Украине июньские продажи Nissan сократились на 18,9% по сравнению с предыдущим годом на фоне почти 46%-ного общего падения рынка.

Подпишитесь на «За рулем» в