АВТОВАЗ сэкономит на разработке новых Lada — журнал За рулем

АВТОВАЗ начал экономить на разработке новых моделей Lada

АВТОВАЗ решил изменить условия выплат за услуги по разработке новых моделей Lada. Ранее автозавод каждый год платил альянсу Renault-Nissan за инжиниринг по 5 млрд рублей. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон настоял на выплатах в зависимости от объема выполненных работ.

Lada XRAY
Lada XRAY
Lada XRAY

АВТОВАЗ решил сэкономить на разработке новых моделей Lada. Компания настояла на пересмотре условий контракта с альянсом Renault-Nissan по инжиниринговым услугам. Ранее российский автогигант платил коллегам по альянсу каждый год по 5 млрд рублей независимо от объема выполненных работ. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон решил перейти на сдельные условия оплаты по контракту на инжиниринг новых Lada.

Renault-Nissan предоставляет АВТОВАЗу услуги инжиниринга по платформе В0, на которой, в том числе, собираются автомобили Lada Largus, а также будет запущена сборка новой модели XRAY и версии XRAY Cross. Топ-менеджер отметил, что работы с помощью инженеров из России обходятся заводу в 1,7 млрд рублей, а не в 5 млрд рублей, как у специалистов альянса. «Мне было сказано, что такие же условия у Nissan, но я ответил, что я не Nissan и не могу платить», — сказал Бу Андерссон, чьи слова приводит РБК.

Изменения в контракты с Renault-Nissan внесены в июне. Переход на сдельную форму оплаты позволит снизить платежи завода альянсу, считает источник издания. Сумма выплат учитывает, в том числе, зарплаты специалистов из Франции, работающих в Тольятти. В начале июля 50 менеджеров Renault, работающих на российском заводе, в знак протеста против пересмотра условий сначала не вышли на работу, а затем и вовсе покинули Тольятти. Позднее стороны договорились о продолжении сотрудничества, передавали местные СМИ.

Ранее сообщалось, что АВТОВАЗ увеличил выпуск автомобилей в первом полугодии благодаря заказам Renault-Nissan.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA XRAY (19)

LADA 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Удобный, современный, хорошая подвеска, управляемость. Всё есть, что в принципе надо.

Недостатки:

Низкопрофильная резина не для региональных дорог. Очень дорога, размер не самый популярный. На начальном этапе жизни пришлось привыкать к роботу. Дважды электроника, кратковременно, не распознавала включение передачи.

Комментарий:

Скоро год эксплуатации. 1,8 робот. Расход 9,3 л/100 , эксплуатация 90% город. Разгон отличный,но не гоночный, кикдаун вырывает машину из под тебя. Комфортно ехать даже при 130–140 — идет как влитая. Пугали масложором, но на данный момент, за пробег почти в 14 тысяч долил грамм 200. Машина не пред...

Написать отзыв

Читать комментарии (6)

Самые новые
Загрузка...