BMW готовит «семерку» с четырьмя турбонагнетателями

Баварские инженеры прикипели к системе турбонаддува столь сильно, что их следующее творение — седан 750d xDrive, сравняется по количеству турбин с самим Bugatti Veyron.

«Моторы все меньше, а турбин все больше», — шутят над современными даунсайзинговыми трендами автомобилисты и, по сути, оказываются в шаге от истины. Ресурс Bimmertoday, посвященный миру BMW, узнал об интересном новшестве, подтверждающем вышесказанное. Речь о дизельном рядном 6-цилиндровом двигателе с внутризаводской маркировкой B57 TOP. Он придет на смену «шестерке» N57S, которая в настоящее время ставится на седаны и универсалы M550d xDrive, а также на кроссоверы X5 M50d и X6 M50d. Агрегат дебютирует на седане BMW 750d xDrive в 2016 году.

Главная особенность могучей установки – четыре турбонагнетателя, в то время как у N57S турбин «всего» три. Не исключим, что баварцы применят одну или несколько «улиток» с электрическим приводом, взяв на вооружение идею мотористов Audi. Девайс данного типа ингольштадтская компания показала на прошлогоднем концепте RS 5 TDI с прицелом на серийный выпуск. Ну а если в BMW отдадут предпочтение «классике», то мы увидим два малоинерционных нагнетателя для работы в нижнем диапазоне оборотов и еще две турбины, перехватывающие инициативу на верхах.

Движок N57S (381 л.с., 780 Нм) по своим характеристикам великолепен. С ним полноприводный седан M550d xDrive способен набрать первую «сотню» за 4,7 с и, как утверждают паспортные данные, в среднем уложиться в 6,3 л/100 км. Разумеется, при условии, что водитель никуда особенно не спешит. Новый мотор, коему прочат 408 л.с. и титанические 800 Нм в широком диапазоне оборотов, гарантирует еще более острые ощущения. Запаздывания на нажатие педали газа будут минимальными, а реакция – острой и быстрой.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о BMW 7-й серии

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв