Новый Mitsubishi Pajero Sport заметно «поумнел»

Внедорожник олдскульной конструкции устанавливает новые стандарты в своем сегменте. Отныне в его арсенале 8-ступенчатый «автомат» и более продвинутое электронное оборудование.

Дизайнеры «трех бриллиантов» наделили свежий пикап L200 довольно эффектным прихотливым дизайном, а с его соплатформенником Pajero Sport и вовсе дали жару. Облик внедорожника изобилует решениями, которые еще не раз станут предметом горячих споров. X-образная компоновка радиаторной решетки, фар и переднего бампера уже успела стать «яблоком раздора» с АВТОВАЗом. Раздутые колесные арки и смелый взлет подоконной линии к задней стойке ненавязчиво ассоциируются с Toyota Land Cruiser Prado. Ну а задняя оптика, «истекающая красным», — истинный бенефис художников Mitsubishi Motors, готовых броситься с головой в омут авангардистских стилистических приемов.

Главное, что за смелым «инопланетным» обликом скрываются проверенные принципиальные решения, помноженные на долгожданные технологии. Новинка, как и ее предки, построена на основе рамы. Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах, а сзади привычный мост на пружинах. Но вместо старого дизелька «два и пять», работающего в паре с 5-ступенчатой ручной КП или «автоматом», автомобиль обрел турбодизельный двигатель 2.4, знакомый по L200, и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Она, кстати, проходит под ведомством «впервые на автомобиле Mitsubishi».

Производитель не приводит параметры мотора, но они, скорее всего, те же, что и у пикапа. А значит, в распоряжении водителя окажется 181 л.с. и 430 Нм (на 3 л.с. и 80 Нм больше, чем у предшественника). Со временем линейка агрегатов наверняка пополнится и другими вариантами, включая бензиновые движки.

Естественно, у новинки нет никаких многодисковых муфт в полноприводной трансмиссии – как и прежде, всему голова фирменная схема Super-Select с межосевым дифференциалом. Появилась система адаптации бортовой электроники под четыре типа покрытия и ассистент спуска с горы.

В оснащение входят семь подушек безопасности, функция предупреждения об объектах в «слепых» зонах, сообщающая о риске столкновения, двухзонный климат-контроль и система кругового обзора. Получается интересная картина: младший «паджерик» по нафаршированности и интеллекту переплюнул большой Pajero, который по сути своей глубоко модернизированный автомобиль прошлого поколения. Не исключено, что за техническое великолепие дилеры назначат стартовую цену, приближающуюся к 2 млн рублей. «Старый» Pajero Sport в базовом исполнении, напомним, стоит 1 759 000 рублей.

Главным сборочным предприятием новинки станет завод в Таиланде, а одним из первых рынков, где состоится запуск автомобиля, – Австралия. У нас Pajero Sport появится, ориентировочно, следующей весной, сообщили «За рулем.РФ» в российском офисе компании. Производить его планируют на заводе в Калуге.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mitsubishi Pajero Sport

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв