Обновленный Kia Soul встал на конвейер «Автотора» и получил российский ценник

Калининградское предприятие «Автотор» начинает выпуск обновленного Kia Soul. Автомобиль получил новый двигатель, увеличенный дорожный просвет, а также свежий прайс-лист. Кроссовер выходит на рынок в восьми комплектациях по цене от 829 900 рублей.

«Автотор» приступил к производству обновленного компактного кроссовера Kia Soul 2016 модельного года. Дорожный просвет «Соула» увеличен на 10 мм. Автомобиль получил новый двигатель Gamma объемом 1,6 л (132 л.с.). По заверениям производителя, с этим мотором время разгона до 100 км/ч сокращается на 0,8 с, а расход топлива в смешанном цикле снижается на 4%. Soul 2016 модельного года также продолжат выпускать с двигателем 1.6 мощностью 124 л.с., с распределенным впрыском топлива (MPI).

Автомобили оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом».

Стартовая комплектация Classic предлагается с механической трансмиссией за 829 900 рублей, а с «автоматом» — за 879 900. Специально для России уже в начальной версии автомобиль снабжен пакетом «Теплые опции», в состав которого входят подогрев передних сидений и лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, а также боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом регулировок.

Автомобиль в комплектации Comfort стоит 879 900 рублей с МКП и 929 900 рублей – с «автоматом». Эта версия дополнена легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками, противотуманными фарами, боковыми подушками и шторками безопасности и функцией автоматической блокировки дверных замков при движении. Руль и ручка селектора трансмиссии получили кожаную отделку, замок зажигания – подсветку, а в центральном подлокотнике передних сидений появился отсек для хранения мелочевки. Пакет «Теплые опции» в этой и последующих комплектациях дополнен обогревом рулевого колеса и подогревом задних сидений.

Kia Soul Luxe с мотором 1,6 л, 124 л.с. с МКП обойдется в 919 900 рублей, а версия с «автоматом» (989 900 руб.) уже оснащена двигателем нового семейства Gamma с непосредственным впрыском топлива GDI. В этой комплектации автомобиль получил 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, линзованные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодные задние фонари. В список оснащения добавлены климат-контроль, камера заднего вида и датчик света, а мультимедиасистема имеет дисплей с диагональю 4,3 дюйма и Bluetooth. За доплату доступна двухцветная окраска кузова.

Комплектации Prestige и Premium предложат исключительно с новыми двигателями 1.6 мощностью 132 л. с. и АКП. Обе версии оснащены 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, только в комплектации Prestige (1 089 900 рублей) диски имеют серебристые вставки, а на топовой Premium за 1 169 900 рублей — черные. В Prestige автомобиль получает тонировку и рейлинги для крепления дополнительного багажника, а также круиз-контроль, датчики парковки и систему бесключевого доступа. В Premium в дополнение к этому появляются ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона и панорамная стеклянная крыша с электроприводом.

Kia Soul выпускается на «Автоторе» с 2011 года, за это время произведено 24 127 автомобилей данной модели.

Наш автор выбирает между Kia Soul и Venga и утверждает, что не стоит торопиться с выбором, даже в рамках одной марки можно найти еще более выгодное предложение.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Soul (5)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Kia Soul  2011
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя московскую сервисную книжку признали, но только на срок до 5 лет, как и в России.

Недостатки:

Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.

Комментарий:

Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.

+12