Новый Honda Ridgeline притворится настоящим пикапом

Судя по шпионским снимкам прототипа Honda Ridgeline второго поколения, автомобиль обретает черты привычного трака. Но не дайте глазам обмануть себя: под классическими пропорциями – нетипичные для сегмента решения.

Немногие автопроизводители решаются повторно вывести на рынок творение с сомнительным будущим, особенно если первый опыт был неудачным. Однако хондовцев ничем не пронять. Американское подразделение компании успело «обжечься» с необычным траком Ridgeline, конструкция которого шла вразрез с классическими традициями заокеанского пикапостроения, но не испугалось рыночных неудач и готовит техноэстету преемника. С первого взгляда и не поймешь, что на шпионских фотоснимках, опубликованных ресурсом Worldcarfans, фигурирует именно Honda. Дизайнеры решительно отказались от экспериментов со стилистикой или пропорциями, наделив Ridgeline вполне обыденным профилем. Кабина, как и прежде, двухрядная, а вот кузов, похоже, стал вместительнее, и его длина превышает 152 см у предшественника. Логично ожидать увеличения грузоподъемности.

Традиционный облик и одутловатые бока лишь маска, скрывающая бунтарскую природу автомобиля, который по-прежнему отказывается играть по техническим правилам сегмента. По неофициальной информации, инженеры Honda предпочли принципиально не менять анатомию пикапа, вновь отказались от рамной конструкции и взяли за основу кроссовер Pilot нового поколения. То есть шасси будет легковым, мотор – V6 объемом 3,5 л с системой непосредственного впрыска топлива и функцией отключения части цилиндров при малых нагрузках. Коробка передач автоматическая с 6 или 9 ступенями.

Премьера новинки состоится на ноябрьском мотор-шоу в Лос-Анджелесе либо в рамках Детройтской выставки в январе следующего года. Производить Ridgeline, очевидно, будут бок о бок с «Пилотом» на заводе в Линкольне, штат Алабама. Североамериканские продажи начнутся в следующем году, и результаты, которые автомобиль покажет на старте, не стоит рассматривать в качестве показателя дальнейших успехов. Ведь пикап первого поколения начинал рыночную карьеру с ежегодными продажами на уровне полусотни тысяч экземпляров и титулом «Пикап года», а закончил с результатом 13 389 экземпляров в 2014 году.

Подпишитесь на «За рулем» в