Продажи мощной Lada Kalina NFR начнутся осенью — журнал За рулем

Названа цена Lada Kalina NFR

Осенью на рынок выйдет самый быстрый и дорогой серийный автомобиль марки Lada - «горячий» хэтчбек Kalina NFR. Запланированный тираж - 50 экземпляров.
Lada Kalina NFR.

В ноябре начнутся продажи заряженной Lada Kalina NFR (Need For Race) — самой мощной и, как и следовало ожидать, наиболее дорогой машины из Тольятти. Производитель установил нижнюю ценовую планку на уровне 646 тыс. рублей, что на 100 тыс. рублей дороже базового «подогретого» хэтчбека Lada Kalina Sport с двигателем «один и шесть» мощностью 118 л.с.

Kalina NFR разработана спортивным подразделением «Лада Спорт» и вооружена 1,6-литровым двигателем мощностью 140 л.с. Прибавка достигнута доработкой системы впуска, головки блока цилиндров и выхлопного тракта, а также перепрошивкой электронных «мозгов». Разгон до 100 км/ч — за 8,5 с, на секунду быстрее Kalina Sport. Впрочем, хот-хэтч порадует не только и не столько бодрым разгоном, сколько хорошей управляемостью. Под кузовными панелями с эффектными аэродинамическими оперениями скрываются важные изменения конструкции. Одно из первых и главных — автомобиль обрел передний подрамник и модифицированную подвеску с треугольными рычагами. Изменено рулевое управление. За 17-дюймовыми колесными дисками скрываются более мощные тормозные механизмы от Renault Megane.

Автомобиль с заметными техническими новшествами рассчитан на ограниченную аудиторию, прекрасно понимающей смысл переплаты. В общей сложности планируется выпустить полсотни экземпляров.

Отметим, что вслед за 140-сильной NFR может выйти еще более «злая» модификация с турбонагнетателем и мощностью около 200 л.с.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Фото: АВТОВАЗ
Количество просмотров15375Количество комментариев27
Оцените материал
0:0

Отзывы о LADA Kalina (8)

LADA 2011 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Большой дорожный просвет, всеядная подвеска. Откатала со мной 128ткм, за 10 лет)))

Недостатки:

Не могу сказать, что очень ломучая, но новые запчасти не выдерживают и 1/3 того ресурса, который выдержали заводские элементы.

Комментарий:

Машина была в моих руках с января 2011г по май 2021г, за это время проехала 128 ткм. Было заменено или отремонтировано не по регламенту (т.е. сломалось неожиданно) — Родное литье очень мягкое и гнется варили один диск; — РХХ (регулятор холостого хода) не смогу посчитать сколько я их поменял пос...

Написать отзыв

Загрузка...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: