АВТОВАЗ готов к выпуск Lada XRAY — журнал За рулем

АВТОВАЗ в начале сентября готов выпустить Lada XRAY

АВТОВАЗ, планирующий в декабре начать серийное производство новой модели Lada XRAY, уже в сентябре будет готов к запуску автомобиля в серию. Компания в период корпоративного отпуска, который продлится до 17 августа, провела настройку сварочного оборудования для выпуска XRAY. Автопроизводитель рассчитывает в ближайшие 10–15 дней получить все детали для сборки новой модели.

Lada XRAY Concept
Lada XRAY Concept
Lada XRAY Concept

АВТОВАЗ рассчитывает в сентябре полностью подготовиться к производству новой модели Lada XRAY, которая будет построена на основе платформы B0 компании Renault. Серийное производство XRAY планируется начать в декабре, но все детали для сборки должны быть поставлены на завод в ближайшие 10–15 дней.

Руководитель проекта Lada XRAY Олег Груненков рассказал корпоративному телеканалу VAZ TV: «Почти все детали либо доставлены, либо в стадии отгрузки. Остальные детали находятся в дороге и на уровне выполнения заказов. И в ближайшие 10–15 дней мы получим все детали и будем полностью готовы к сборке автомобиля XRAY. Проект идет по плану. График полностью выполняется. Мы готовы к сборке очередной партии автомобилей XRAY на главном конвейере АВТОВАЗа».

Представитель АВТОВАЗа пояснил, что основная задача во время корпоративного отпуска по сварке кузовов Lada XRAY — это настройка оборудования. «На сегодняшний момент те цели, которые были поставлены по геометрии, достигаются даже с небольшим превышением от необходимого уровня. Проведена модернизация ряда постов, чтобы выйти на стабильный уровень геометрии», — уточнили в компании.

Ранее сообщалось, что цены самого доступного автомобиля Lada XRAY могут составить около 575–595 тыс. рублей. Компания собрала первые пилотные кузова новой модели 15 июля, а старт серийного производства запланирован на декабрь.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA XRAY (19)

LADA 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Удобный, современный, хорошая подвеска, управляемость. Всё есть, что в принципе надо.

Недостатки:

Низкопрофильная резина не для региональных дорог. Очень дорога, размер не самый популярный. На начальном этапе жизни пришлось привыкать к роботу. Дважды электроника, кратковременно, не распознавала включение передачи.

Комментарий:

Скоро год эксплуатации. 1,8 робот. Расход 9,3 л/100 , эксплуатация 90% город. Разгон отличный,но не гоночный, кикдаун вырывает машину из под тебя. Комфортно ехать даже при 130–140 — идет как влитая. Пугали масложором, но на данный момент, за пробег почти в 14 тысяч долил грамм 200. Машина не пред...

Написать отзыв

Читать комментарии (13)

Самые новые
Загрузка...