Kia показала внешность нового Sportage

После бесконечных шпионских фото общественность, наконец-то, может оценить товарный облик нового кроссовера Kia Sportage. Премьера модели четвертого поколения состоится во Франкфурте.

Компактный Sportage четвертого поколения сделал решительный шаг в сторону дерзкого, смелого и вместе с тем противоречивого дизайна, вдохновленного обликом концепта Provo 2013 года. «Глаза» взирают на мир с высоты линии капота, «пасть» радиаторной решетки, которую дизайнеры именуют «носом тигра», смещена вниз. По бокам от нее «стволы» противотуманных фар. Силуэт близок к концепту, разве что задние стойки наклонены сильнее, а «лезвия» фонарей и вовсе украшение!

Интерьер пока не представлен, впрочем, охотники за прототипами некоторое время назад добыли снимки «внутреннего мира» паркетника. Технические подробности не приведены, но и так очевидно агрегатное сходство с соплатформенным Hyundai Tucson.

Полагаем, между осями новинки те же 2670 мм, что и у «Тусана» (колесная база современного Sportage на 40 мм короче). В гамму силовых агрегатов, предположительно, включен бензиновый 1,6-литровый атмосферник (132 л.с.) и вариант с турбонагнетателем (177 л.с.), который работает в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Наверняка, по аналогии с Hyundai предложат дизель объемом 1,7 л (116 л.с.) и 2,0 л (136 и 184 л.с.).

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Недостатки:

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Комментарий:

Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.

-20