Mitsubishi раскрыла прогноз продаж в России на 2015 год

Компания Mitsubishi Motors ждет снижения продаж на фоне падения российского авторынка. Японский автопроизводитель рассчитывает по итогам 2015 года реализовать в России около 40 тыс. автомобилей Mitsubishi, при этом более половины из них будет собрано на предприятии в Калуге. Компания изучает варианты изменения цен в ближайшее время, но решение пока не принято.

Mitsubishi Motors, которая 60-65% машин для российского рынка собирает на совместном с PSA Peugeot Citroen заводе в Калуге, ждет снижения продаж в 2015 году в 2 раза. Дилеры марки могут реализовать в этом году около 40 тыс. новых автомобилей.

Глава российского офиса Mitsubishi Наоя Такаи рассказал корреспонденту «За рулем.РФ», что скидки на новые автомобили будут действовать до конца августа, а решение об их продлении или отмене примут позднее.

Руководитель MMC в России отметил, что в настоящее время ситуация на авторынке напоминает происходящее в ноябре-декабре прошлого года. По его мнению, многие автопроизводители захотят поднять цены, чтобы компенсировать свои потери, вызванные курсовыми скачками. «У нас есть достаточно много вариантов действий: остаться на прежнем уровне, или поднять цены, или снизить цены. Сейчас мы наблюдаем, как будет развиваться ситуация с курсами валют, и за реакцией конкурентов. И на основании этого будем принимать решение», — уточнил он, однако на вопрос о возможности повышения цен и планах по отмене скидок с 1 сентября прямо не ответил.

«Пока никто не знает (про рост цен). Даже я не знаю. Очень много факторов – это решение не настолько очевидно. Важна ситуация со стоками. Бренды, у которых есть большие запасы автомобилей, не могут себе позволить поднимать цены», — рассказал глава российского подразделения Mitsubishi Motors.

Также он напомнил, что дилеры марки начали продажи пикапа L200 нового поколения – уже около 350 автомобилей доставлено в автоцентры по всей России. «При создании нового поколения пикапа инженеры улучшали не вседорожные способности автомобили, а старались доработать комфорт – поменяли интерьер, эргономику, посадку водителя, установили новые кресла. Но и над технической частью поработали: теперь новый дизельный двигатель, новая система Super Select», — добавил собеседник «За рулем.РФ».

Ранее сообщалось, что продажи новых Mitsubishi за семь месяцев 2015 года упали на 48%, почти до 22 тыс. штук.

Подпишитесь на «За рулем» в