Новый Mercedes-Benz E-класса срывает маску

Прототип новой мерседесовской «ешки» почти лишился камуфляжа и оставляет зрителя в недоумении. Ведь внешне седан почти копирует модели C- и S-класса.

MBE1

MBE1

Посмотришь спереди — C-класс: те же каплевидные фары и две поперечины радиаторной решетки. Окинешь взглядом бока и корму сзади в три четверти, и начинает казаться, будто перед нами величественный S. На самом деле за фрагментарным камуфляжем прячется Mercedes-Benz E-класса следующего поколения. Штутгартский конкурент BMW 5-й серии почти всегда обладал своим «лицом», а теперь пал жертвой общего корпоративного стиля. Очередные снимки прототипа, раскрывающие некоторые секреты товарной машины, опубликованы ресурсом Worldcarfans.

MBE3

MBE3

Аналогичная синергия прослеживается в оформлении передней панели — теперь это коктейль из решений, опробованных на младших и старших «мерсах». Центральная консоль ниспадает к подлокотнику как на «цешке», но перебивается массивной поперечной вставкой с четырьмя круглыми дефлекторами вентиляции, заставляя вспомнить мощный выступ на торпедо у S-класса. И никаких отдельно стоящих мониторов-планшетов! У E-класса большой экран интегрирован в верхнюю часть торпедо — еще один реверанс в сторону флагмана компании.

MBE4

MBE4

Технически новинка почти скопирует C-класс. В ее основе то же самое шасси MRA с передней двухрычажкой и опциональными пневмоэлементами. Перейдя на модульную платформу, E-класс «похудеет» на 70–150 кг в зависимости от модификации и уровня оснащения. А вот рядных 6-цилиндровых моторов, коими разживется автомобиль, у младшего брата пока что нет, и не факт, что будут. Агрегаты данного типа исчезли из гаммы Mercedes-Benz во второй половине 90-х. Стимулом к возрождению забытой концепции послужили соображения экономии и экологии: «шестерки» построены по модульному принципу и будут представлять собой 4-цилиндровые моторы с двумя пристроенными «котлами». Маневр инженеров позволит снизить издержки на разработку и вписать агрегаты в жесткие экологические требования будущего. Премьера новинки, очевидно, состоится на одном из крупных мотор-шоу в следующем году. В перспективе появится экстремальная версия Mercedes-AMG E 63 и, вероятно, люкс-вариант от Mercedes-Maybach с удлиненной колесной базой.

Фото: worldcarfans.com
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса (1)

Mercedes-Benz 1992 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Солидный, большой авто, пользующийся еще уважением на дорогах. Редко ламается. Не дорогие запчасти и они есть, на разборе, так тем-более! Доступная, самостоятельная ремонтопригодность (и редко). Добротная шумоизоляция, великолепная плавность хода и энергопоглощающая подвеска. Дешевая цена.

Недостатки:

Большой расход топлива. Капризная топливная система KE-Jetronik на 102 дв. Не современные динамичные характеристики и вальяжная подвеска.

Комментарий:

Подойдет для рожденных в 70–90 гг., да, и, кто любит комфорт и уважение.

Написать отзыв

Читать комментарии (1)

Самые новые