Porsche 911 Carrera вступил в турбоэпоху

В рядах легендарного Porsche 911 произошли серьезные подвижки исторического масштаба. Модификации Carrera и Carrera S впервые получили турбонаддувные моторы.

Грозный 911 Turbo лишился толики уникальности, ведь младшие разновидности модели обновились и теперь тоже вооружены наддувными двигателями стандарта Евро-6. Агрегаты у заднеприводных Carrera и Carrera S оппозитные 3,0-литровые с двумя турбонагнетателями, из нового модульного семейства, в которое войдут «четверки» объемом 2,0 и 2,5 л для родстера Boxster и купе Cayman.

Чем дальше, тем сложнее поршевцам полировать грани своего бриллианта. Внешние отличия от дореформенных 911 сведены к слегка измененной оптике, дверным ручкам и колесным дискам. Зато внутри… «За душой» базового спорткупе и кабриолета 370 л.с. и 450 Нм в диапазоне 1700-5000 об/мин – прежний скороход с атмосферным мотором «три и четыре» на 20 л.с. и 60 Нм слабее, при этом выдавал пик тяги при 5600 об/мин. Модификация S оснащена тем же мотором, но с некоторыми доработками типа увеличенного давления наддува, и выдает 420 л.с. и 500 Нм при тех же оборотах, что и стандартная Carrera. Разгон до 100 км/ч – 4,2 и 3,9 с соответственно. Максимальная скорость топ-версии составляет 308 км/ч, базовая лишь на 8 км/ч медленнее. «Полнокопытную» Carrera 4S пока еще не представили, но чудес от нее ждать не приходится, и она, скорее всего, выйдет с агрегатом от «эски». Свежие эластичные двигатели не только наделяют спорткары отменным темпераментом, но на 12% (или примерно 1 л) экономичнее. По паспорту 911 Carrera с преселективным «роботом» PDK укладывается в 7,4 л/100 км, а «эска» с такой же коробкой потребляет 7,7 л/100 км.

Как видите, «Карреры» теперь породнились с Turbo, причем связующим звеном выступает не только мотор, но и опциональное полноуправляемое шасси для S-модификации. Им, кстати, комплектуют трековые 911 GT3. За доплату любую Carrera можно оснастить системой выбора режимов движения Sport Chrono Package с пресетами Normal, Sport, Sport Plus и Individual, воздействующими на характеристики стандартного спортшасси PASM, алгоритм работы коробки PDK и работу выхлопной системы. Мобилизовать все ресурсы спорткара позволяет клавиша функции Sport Button Response, переводящая системы в боевое положение на 20 секунд. Из полезных повседневных опций – возможность задрать нос автомобиля на 40 мм за 5 с для преодоления неровностей или заезда на пандусы.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Porsche 911

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв