Изображения нового Renault Megane попали в интернет — журнал За рулем

Новый Renault Megane устроит шоковую терапию

В Интернет попали первые фотографии нового хэтчбека Renault размерного класса C. Такого «Мегана» мир еще не видел и не знал!

Зрелый, практически премиальный облик с передком а-ля Renault Talisman, украшенным уголками светодиодов, мускулистые боковины, длинные задние фонари, почти касающиеся эмблемы на крышке багажника, и богато выглядящий салон… Таким Megane четвертого поколения предстанет на Франкфуртском автосалоне. Конечно же, Volkswagen Golf, европейскому бестселлеру размерного класса С, разошедшемуся по итогам 2014 года тиражом в 523 729 экземпляров, вряд ли стоит волноваться насчет своего непоколебимого положения. Но то, что новинку будут раскупать не в пример лучше предшественника, закончившего прошлый год с результатом 135 206 проданных машин, — факт.

На снимках, попавших в распоряжение издания CarPassion, что характерно, фигурирует «подогретая» версия GT с приятными деталями вроде спортивных штрихов в экстерьере типа спойлера над пятой дверью и раздвоенными патрубками выхлопной системы. В салоне — ухватистая «баранка». Интересно, всем ли разновидностям новинки уготована цифровая панель приборов или бюджетным исполнениям придется довольствоваться щитком попроще?

О технической стороне вопроса сведений немного, хотя они станут достоянием общественности в самое ближайшее время. Пока можем отметить, что в основе Megane лежит модульная платформа CMF, на которой уже построены такие автомобили, как Nissan Qashqai/X-Trail, Renault Kadjar, Talisman и Espace. Колесная база увеличена с 2641 мм на 28 мм.

Фото: carpassion.it
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Megane (3)

Renault 2004 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.

Недостатки:

Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах — но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.

Комментарий:

Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя ...

Написать отзыв

Читать комментарии (7)

Самые новые
Загрузка...