Volvo планирует возобновить сборку грузовиков в Калуге до конца года

Шведская Volvo Group, которая 11 февраля 2015 года остановила завод по выпуску грузовых автомобилей в Калуге на фоне резкого падения продаж, рассматривает возможность возобновления работы предприятия до конца года. Компания ранее в России собирала грузовые автомобили под марками Volvo и Renault.

Автопроизводитель Volvo Group рассчитывает до конца года перезапустить предприятие в Калуге, которое не работает с 11 февраля. Компания остановила производство и сократила почти треть персонала на фоне сложной экономической ситуации и резкого падения продаж новой автотехники.

«Мы рассматриваем возможность возобновления работы завода в Калуге до конца 2015 года, но решение пока не принято», — сообщил корреспонденту «За рулем.РФ» представитель компании. В компании не уточнили месяц, когда может снова начаться сборка грузовиков, также не стали раскрывать прогноз продаж и планы по российскому рынку тяжелой техники. Локальное производство позволяет сократить сроки ожидания готовой продукции, пояснили в Volvo Group. При этом представители группы КАМАЗ ранее отмечали, что покупатели грузовой автотехники стали переходить на продукцию под российскими марками из-за резкого скачка цен на иностранные бренды грузовиков.

Калужская площадка Volvo Group остановила сборку техники в начале года, при этом в конце 2014 года на мощностях компании в Калуге было организовано производство кабин для грузовых автомобилей.

Ранее планировалось, что в Калуге будут собирать до 15 тыс. грузовиков ежегодно, а локализация вырастет еще и благодаря местной сборке осей и коробок передач. Представитель группы пояснил корреспонденту «За рулем.РФ», что из-за простоя планы по срокам локализации могут быть пересмотрены.

Сборка грузовиков в Калуге началась в 2009 году. Инвестиции в проект на первом этапе достигли 100 млн евро. Компания в России может производить модели грузовых Volvo FH, FM, FMX и Renault T, K и C.

Подпишитесь на «За рулем» в