BMW вывела в свет новый седан 7-й серии (ВИДЕО)

Старший в модельном ряду BMW 7-й серии стал главной баварской премьерой Франкфуртского автосалона.

Королева баварского бала на мотор-шоу – «семерка» шестого поколения. «Наша главная цель при разработке нового автомобиля заключалась в том, чтобы создать эталон современной роскоши и превзойти ожидания наших клиентов. Современная роскошь в понимании BMW базируется на самых прогрессивных технологиях и особом внимании к деталям. Новое поколение BMW 7-й серии является самым роскошным, комфортабельным и вообще – лучшим автомобилем, который мы когда-либо создавали в этом классе», – не скупится на комплименты в адрес своего детища Эдриан ван Хойдонк, шеф-дизайнер BMW Group.

К счастью, больше никаких дизайнерских экспериментов в стиле Криса Бэнгла. «Семерка» с внутризаводским индексом G11 для версии со стандартной колесной базой (3070 мм) и G12 для удлиненного варианта (между осями 3210 мм) демонстрирует эволюционное развитие облика предыдущей F01/F02 и потрясающе красива. По правде сказать, относится это не только к «художественной», но и к технической стороне вопроса. В его основе новая модульная платформа CLAR, которая в перспективе станет базисом будущих «биммеров», начиная с машин третьей серии. Кроме широкого применения алюминия в шасси нашлось место для углепластика. Наконец-то, «семерка» обрела пневматические элементы не только в задней, но и в передней подвеске.

С двигателями картина следующая. Модификация 740i вооружена новой 3,0-литровой «шестеркой» B58 мощностью 326 л.с. и предлагается с задним приводом, а вот 750i идет с полноприводной трансмиссией и мотором V8 объемом 4,4 л с двумя турбонагнетателями (450 л.с.). Кстати, она похудела сильнее других версий, на целых 130 кг. Дизельная вариация пока что анонсирована лишь одна – 730d, оснащенная свежим модульным 6-цилиндровым двигателем B57 (3,0 л), выдающим 265 л.с. Будет и подзаряжаемый гибрид 740e с «турбочетверкой» и электромотором, интегрированным в автоматическую коробку передач. Его совокупная мощность – 326 л.с. В перспективе ожидается также топ-вариант с мотором V12.

В списке опций числится лазерная оптика, как у бензоэлектрического купе i8. На новой «семерке» впервые применена новая операционная система iDrive с сенсорным дисплеем и функцией управления жестами, новый планшет BMW Touch Command с сенсорным дисплеем, а также интерактивный ключ, при помощи которого можно осуществлять дистанционную парковку. Кроме того, новый BMW 7-й серии оснащается проекционным дисплеем нового поколения, системой предупреждения о наличии трафика в поперечном направлении и активной защитой от боковых столкновений.

Российские цены на новую 7 Series уже объявлены.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о BMW 7-й серии

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв