2016 Hyundai Santa Fe уже в Европе — журнал За рулем

Рассекречена евроверсия обновленного Hyundai Santa Fe

Рестайлинговый Hyundai Santa Fe третьего поколения, дебютировавший в Южной Корее еще в начале лета, наконец добрался и до Европы. На Франкфуртском автосалоне кроссовер показали в металле и назвали его отличия от предшественника.

2016 Hyundai Santa Fe

2016 Hyundai Santa Fe

Santa Fe является самой долгоживущей моделью Hyundai в Европе: здесь продается уже третье поколение среднеразмерного корейского вседорожника. С начала следующего года в Старом Свете стартуют продажи его обновленной версии, с которой почти полгода назад довелось познакомиться Южной Корее. Евроверсия слегка отличается от «домашней» комплектациями и списком опций.

По сравнению с предшественником, как уже отмечалось, обновленный 2016 Santa Fe выглядит агрессивнее и массивнее благодаря толстым хромированным перекладинам решетки, спортивным бамперам и длинным фарам со светодиодами, заходящим далеко на передние крылья. Следуя принципу повышения класса модели, Hyundai улучшила эргономику и качество материалов в салоне, а также расширила диапазон сдвига заднего ряда сидений до 270 мм, облегчив посадку и загрузку багажа.

В Европе покупателям Santa Fe будут доступны три мотора: дизельные объемом 2,0 л (150 л. с., 400 Нм и 200 л. с., 440 Нм), а также атмосферная бензиновая «четверка» объемом 2,4 л, развивающая 188 л. с. Шестиступенчатая «механика» предлагается в качестве стандарта, «автомат» доступен с моторами большого объема. Кроссовер получил системы контроля «слепых» зон, принудительного аварийного торможения, предупреждения столкновений и контроля за полосой движения, камеры кругового обзора и «умный» круиз-контроль. Обновлены навигатор и мультимедиа.

В следующем году обновленный Hyundai Santa Fe приедет и в Россию, где его текущая версия доступна по цене от 1 674 000 рублей за стандартный вариант и от 2 084 000 рублей за удлиненный Grand Santa Fe.

Фото: Hyundai
 134261
Оцените материал
0:0

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

Hyundai 2012 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.

Недостатки:

Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.

Комментарий:

Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мас...

Написать отзыв

Загрузка...