Эксперты выявили предпочтения российских автолюбителей

Эксперты «Автостата» и Avito узнали о приверженности россиян к маркам новых автомобилей. Основная часть автолюбителей при покупке нового транспортного средства останутся верны ранее выбранному бренду. Наиболее лояльны к своей марке владельцы BMW, Land Rover, Mercedes-Benz, Honda и Lexus.

«Автостат» и Avito опросили более 6,5 тыс. автомобилистов о том, какие автомобильные бренды они предпочитают. Оказалось, что более половины россиян в качестве следующей покупки готовы рассматривать автомобиль той же марки, а в премиальном сегменте этот показатель достигает 79%.

Эксперты выяснили, что самой высокой приверженностью к бренду отличаются владельцы BMW — 86% из них при смене машины хотят сохранить марку. На втором месте по популярности у автовладельцев Land Rover (85%), далее следуют Mercedes-Benz, Honda и Lexus. И только 27% владельцев Daewoo купят новый автомобиль той же марки.

Также высокие показатели лояльности у владельцев автомобилей Subaru, Volvo, Toyota, Audi и Skoda.

Подпишитесь на «За рулем» в