Volvo XC90 едет в сервис — журнал За рулем

Volvo вновь отзывает XC90 в России

Компания Volvo Cars рекомендовала 266 российским владельцам 7-местных Volvo XC90 заехать в сервис. Отзывная кампания связана с боковой задней шторкой безопасности и коснется автомобилей второго поколения. Ранее автопроизводитель уже несколько раз проверял свою флагманскую модель и на российском рынке.

Volvo XC90
Volvo XC90
Volvo XC90 

Дилеры Volvo уведомят владельцев XC90 нового поколения о сервисной акции. Отзыв затронет 266 автомобилей в 7-местном исполнении, проданных в России. Кампания связана со шторкой безопасности для пассажиров третьего ряда.

«IC может срабатывать неправильно в том месте, где находятся пассажиры третьего ряда сидений. Во внутренних панелях стоек имеются углубления, которые могут препятствовать полному открытию занавеса», говорится в сообщении Росстандарта.

Автоцентры Volvo бесплатно проведут ремонтные работы в рамках сервисной акции. Шведская компания ранее уже не раз рекомендовала российским владельцам нового XC90 заехать в сервис. При этом первая такая акция началась через несколько недель после старта продаж модели в России.

Продажи нового поколения кроссовера XC90 стартовали в России в середине мая с ограниченной серии First Edition по цене до 5,028 млн рублей. В настоящее время можно купить более доступные версии модели — по цене от 3,04 млн рублей, следует из данных на сайте Volvo. Продажи марки в России за 8 месяцев упали на 57%, до 4,5 тыс. новых автомобилей.

Оцените материал
0:0

Отзывы о Volvo XC90

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Загрузка...