Российский автопарк подрос за счет Kia, Skoda, Renault и Hyundai

Российский парк легковых автомобилей достиг 41 млн штук. Основная доля приходится на марки Lada (34% российского авторынка) и Toyota (9%). За год значительный рост парка зафиксирован по брендам Kia, Skoda, Renault и Hyundai.

Российский парк легковых автомобилей на 1 июля 2015 года достиг 41 млн штук. Больше всего автомобилей приходится на марку Lada (13,9 млн штук). Более трети автопарка составляют автомобили, собранные на АВТОВАЗе. Также значительная доля у Toyota (3,7 млн штук). Немалая часть приверженцев этого бренда передвигается на праворульных «Тойотах», привезенных из Японии.

Парком более 1 млн автомобилей могут похвастать также Nissan, Chevrolet, Hyundai, Renault, Volkswagen, Kia, Ford, Mitsubishi и GAZ. По 500 тыс. и более штук на счету марок «Москвич», Opel, Honda, Daewoo, Mazda, UAZ, Skoda, Audi и Mercedes-Benz, сообщил autostat.ru

Эксперты подсчитали, что на первые 25 марок в рейтинге приходится 93% автопарка России. Сообщалось, что продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей на российском рынке в январе-августе 2015 года замедлились на 33,5%, составив немногим больше 1 миллиона единиц.

Подпишитесь на «За рулем» в