«Автостат»: машин с дизелями в России продается не так уж и много

На долю дизельных версий в России приходится лишь 7% российского авторынка. Но есть марки, у которых этот процент существенно выше. Volkswagen, который уличили в махинациях с дизельными моторами, в ведущую десятку даже не попал.

В 2015 году на долю дизельных версий в России пришлось всего 7% рынка новых легковых автомобилей, сообщает «Автостат». Однако есть марки, у которых доля автомобилей с дизелями гораздо выше, чем с бензиновыми. Лидирует в этом рейтинге Land Rover — 74,5% автомобилей данной марки поставляется на наш рынок с дизельными моторами. На втором месте Volvo, у нее на долю авто с дизелями приходится больше половины продаж — 54,8%. Далее следуют марки, у которых основная часть продаж приходится на модели с бензиновыми двигателями, но спрос на дизельные моторы также достаточно высок: BMW с долей 38,1%, SsangYong – 32,2%, Jeep – 29,8%, Porsche (27,7%), Mercedes-Benz (24,3%), Toyota (24%), Mitsubishi (18,3%) и Audi (12,3%).

Доля автомобилей с дизельными моторами в общих продажах Volkswagen невелика — всего 8%. Между тем тучи сгустились именно над этим концерном. Его уличили в подтасовке данных по выхлопам вредных веществ автомобилей с дизельными двигателями, которые производят под марками Volkswagen, Skoda, Audi и SEAT. Компания будет вынуждена выплатить гигантский штраф, а пока рапортует о том, что отказывается или переносит на далекую перспективу проекты, не имеющие стратегического значения.

Подпишитесь на «За рулем» в